Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор / Координатор отдела продаж

75 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В динамичную производственную компанию требуется Оператор/Координатор отдела продаж

Радоград – производственная компания, стоявшая у истоков создания рынка продуктов здорового питания в России. У нас широкая сеть дистрибьюторов и отличные отношения с партнерами (представлены в Перекрестке, Ленте, Пятерочке, Вкус Вилле, Фикс Прайсе, Ароматном мире, OZON, WB и др.

Рынок ЗОЖ – активно развивающийся и более душевный, чем многие другие (вы несете пользу миру через натуральные продукты).

Почему стоит откликнуться:

  • работа в компании, для которой производимый продукт - ценность для каждого сотрудника;

  • перспективы карьерного роста;

  • работа в офисе 7 минут от станции метро Волгоградский проспект;

  • Доход 75 000 р. на руки

Мы ждем от кандидата:

  • опыт работы с клиентами (взятие заказа с клиента, поддержка, документооборот) от 1 года;

  • знание MS Word, Exсel, умение работать с документами;

  • знание 1С;

  • Уверенный ПК пользователь;

  • опыт работы с электронным документооборотом;

  • исполнительность, внимательность, высокие коммуникативные навыки, ответственность.

  • ПОЗИТИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ!

Что предстоит делать:

  • принятие и обработка заявок от действующих клиентов / торговых сетей;

  • оформление первичной документации в 1С; работа с ЭДО (СКБ Контур)

  • логистическое обеспечение: заказ машины, проверка стоимости доставки и подбор транспортных с наилучшеми тарифами под заказ, контроль доставки;

  • заполнение спецификаций, уведомление об изменении цен;

  • работа с ПДЗ, отчетность;

  • Выполнение поручений руководителя, помощь отделу продаж;

Процедура подбора: рекрутер, РОП и Директор по продажам

Ключевые навыки
Документооборот
1С: Документооборот
Первичные документы
Управление отношениями с клиентами
Вакансия опубликована: 29 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
от 70 000
САНТИМ
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник менеджера по продажам (Оператор 1С)
70 000 - 90 000
ТАНАЙ
Новая
От 3 до 6 лет
ТД РАДОГРАД
3,6
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,8
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
67% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Место для парковки
33% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
17% Медицинское страхование
17% Оплата транспортных расходов
17% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Оператор 1С
от 75 000
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер-оператор
от 66 000
От 1 года до 3 лет