Руководитель АХО
Мы - крупная компания по краткосрочной аренде жилья для туристов и командированных сотрудников, ищем в свою команду руководителя АХО с опытом работы.
У нашей компании очень амбициозные планы. Мы понимаем, что для их достижения необходима сильная и амбициозная команда.
Если Вы хотите расти и развиваться вместе с нами, быть частью эффективной команды и вносить свой личный вклад в достижение общих целей, смело откликайтесь!
Обязанности:
- Организация и контроль работы сотрудников подразделений АХО, оптимизация бизнес-процессов;
- Анализ потребностей имущества по квартирам исходя из штатного расписания (посуда, текстиль и др.);
- Закупка имущества для апартаментов согласно потребностям (еженедельно);
- Взаимодействие с прачечной, контроль и корректировка работы курьеров;
-
Выезды на объекты с целью контроля соблюдения стандартов компании (уборка, техническое состояние, наполнение) (ежемесячно);
-
Организация и проведение инвентаризации имущества в апартаментах и на складе (ежемесячно);
-
Организация и подготовка новых объектов в работу (закупка мебели, текстиля, посуды и тд) (по необходимости).
Требования:
-
Опыт работы от 3 лет;
-
Умение планировать и распределять свое рабочее время эффективно;
-
Опыт работы в гостиничной сфере будет являться преимуществом;
-
Лидерские качества, внимательность;
-
Опрятный внешний вид, грамотная речь;
-
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
-
Гибридный формат работы (офис, выезды по объектам);
- График 5/2 (гибкое начало рабочего дня);
- Заработная плата от 100 000 руб. в месяц;
- Оплата сотовой связи.
Уважаемые соискатели, мы ждем ваших откликов и резюме!