Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
44% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
32% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.10.2024
65% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Делопроизводитель Административно-финансового отдела

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- Организовывать работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления.

- Осуществлять функционирование единой системы организации делопроизводства Управления.

- Осуществлять контроль над формированием, отправлением
и получением корреспонденции и другой информации.

- Обеспечивать прием, учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в том числе, полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи.

- Организовывать переписку со структурными подразделениями Управления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами
по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

- Организовывать выполнение в установленные сроки поручений руководителя, заместителя руководителя Управления, начальника Отдела и контроль исполнительской дисциплины.

- Разрабатывать и осуществлять мероприятия по сокращению документооборота.

- Подготавливать самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Управления проекты приказов и актов Управления.

- Подготавливать самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Управления предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и актов Управления.

- Обеспечивать в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов
на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок.

- Взаимодействовать в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, межрегиональных территориальных органов Федерального казначейства, управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

- Осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела.

- Осуществлять в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления.

- Осуществлять подготовку и представление в установленном порядке
в центральный аппарат Федерального казначейства справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела.

Требования:
  • Государственная гражданская служба
  • Знание компьютера – на уровне опытного пользователя
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18, возможен ненормированный рабочий день
  • Оформление по ТК
  • Образование - среднее профессиональное, высшее
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист-эксперт отдела финансов, государственной службы и кадров
от 35 000
Управление Россельхознадзора по г.Москва, Московской и Тульской областям
Новая
Нет опыта
Делопроизводитель/Специалист
Правительство Москвы
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Делопроизводитель

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
1,3
Что нравится
Близко к дому, обед 45 мин можно в это время пойти погулять
Больше плюсов на этой работе нет
Что можно улучшить
Коллектив, и заработную плату, а не обещания на собеседованиях
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства
3,2
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
2,3
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Оплата больничного
57% Удобное расположение работы
43% Удаленная работа
43% Медицинское страхование
29% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
29% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Делопроизводитель
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Делопроизводитель
От 1 года до 3 лет
Делопроизводитель
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь-делопроизводитель
от 65 000
От 1 года до 3 лет