Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник визового специалиста

70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Здравствуйте, мы — команда Uway!

Помогаем получать визы за границей, вид на жительство и гражданство. Работаем оффлайн и онлайн и это только начало! Мы расширяемся и движемся с взрывным ростом, работаем по всей России как с физическими лицами так и с компаниями (от микро до крупного бизнеса).

Факты о нас:

  • Выбор из более 64 стран для релокации и возможностью легализоваться;

  • Помогаем людям с 2014 года, уже более 250 000 довольных клиентов по всей России, в частности такие как: Лукойл, Слобода, ОАО ЩекиноАзот и др.;

  • Показатель клиентской удовлетворенности NPS стабильно более 90%.

За время пандемии мы как Феникс - переродились, набрали скорость и сейчас ставим перед собой драйвовые цели и задачи, для реализации которых нужна большая команда!

В связи с увеличением штата и ростом количества клиентов на конкурсной основе открываем набор на позицию помощника визовых специалистов для ускорения работы Московского офиса.

Наш идеальный кандидат:

  • имеет опыт общения и работы с клиентами от 1 года;

  • имеет опыт работы офис-менеджером;

  • уверенный пользователь ПК;

  • имеет опыт работы в СРМ-системах (умение работы в Битрикс24 будет преимуществом);

  • Прочитав эти строки внимательный соискатель начнет свое сопроводительное письмо со слов "Отличное начало".

Что нужно будет делать:

  • физическое открытие офиса для начала работы;

  • работа с кассой (открытие/закрытие смены, ведение кассовой книги, прием оплат, прочие операции по кассе);

  • прием и выдача документов от клиентов и их проверка по чек-листу;

  • учет документов/договоров/актов и ведение реестра документов;

  • заказ курьерских служб по сделкам клиентов;

  • поддержание офиса (заказ канцтоваров, хоз.нужд, поддержание чистоты);

  • прочие задачи руководителя.

Что мы предлагаем:

  • График 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата складывается из оклада и KPI за скорость и качество работы;
  • Оформляем по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц;
  • Даем скидки на туристические поездки.

Если Вы любите общение с людьми, готовы помогать им, показывая свой профессионализм – скорее откликайтесь! Свяжемся с Вами :)

Ключевые навыки
Грамотность
Ведение переговоров
Документальное сопровождение
Ведение клиентской базы
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
Организаторские навыки
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Что говорят сотрудники

Визовый менеджер

Тула,
январь 2024
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Коллектив, классные дружные ребята с которыми комфортно общаться и работать
Что можно улучшить
Ну для начала уволить нового руководителя после прихода которого начались массовые увольнения отсутствие клиентов и мотивации работать
Uway
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
82% Своевременная оплата труда
71% Удаленная работа
47% Удобное расположение работы
47% Профессиональное обучение
35% Оплата больничного
29% Система наставничества
18% Корпоративные мероприятия
12% Наличие кухни, места для обеда
12% Гибкий рабочий график
6% Медицинское страхование
6% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job