Награды компании 0 наград из 3

Менеджер/администратор магазина (Бренд женской одежды)

от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ONLY ME — этичный бренд из России, который с 2011 года создаёт женственную верхнюю одежду. Последний год мы расширяем ассортимент и выпускаем капсульные коллекции одежды и аксессуаров. Мы растём и у нас большие планы на будущее.

В философии нашего бренда лежат гуманная мода и этичное отношения к животным. За 12 лет работы мы открыли офлайн-магазины в Москве и Санкт-Петербурге, выпустили коллаборации с мировыми звездами и попали на страницы мировых СМИ.

Если вам близка философия ONLY ME, то мы рады видеть вас в нашей команде единомышленников, увлечённых модой и современными технологиями. Мы открыты для новых экспериментов и ищем людей, желающих внести свой вклад в fashion-индустрию.

Сейчас мы в поиске АДМИНИСТРАТОРА в наш фирменный магазин.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

ПРОДАЖИ:

  • Организация активных продаж и взаимодействие с клиентами;

  • Организация выполнения ежемесячного плана и KPI, анализ продаж.

РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ:

  • Организация работы персонала магазина;

  • Контроль и соблюдение стандартов компании;

  • Мотивация продавцов, обучение и адаптация персонала.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ РАБОТА:

  • Открытие и закрытие смены магазина;

  • Учет товарно-материальных ценностей (прием, организация хранения ТМЦ);

  • Контроль за техническим состоянием магазина, взаимодействие с техническими службами;

  • Предоставление качественной и своевременной обратной связи непосредственному руководителю.

Мы ожидаем от Вас:

  • Имеете релевантный опыт работы в должности администратора/ директора розничного магазина одежды от 1 года;

  • Имеете грамотную речь, презентабельный внешний вид;

  • Обладаете лидерскими качествами – способны вести за собой команду;

  • Уверенно пользуетесь Google таблицами, MS Excel, 1С;

Что мы предлагаем:

  • Комфортное место работы в центре города;

  • График работы составляется индивидуально. Выработка в месяц от 165 часов;

  • Оформление по ТК РФ;

  • Комфортный процесс обучения и адаптации с первого дня работы;

  • Скидки на продукцию компании до 50%;

  • Корпоративные мероприятия и дружелюбный коллектив;

  • Профессиональное обучение и развитие внутри компании.

У нас дружная креативная команда. Мы растем и учимся вместе. Будем очень рады видеть в своем коллективе активных единомышленников!

Хотите быть связан с миром моды? Тогда отправляйте свой отклик и присоединяйтесь к нашей дружной команде!

Ключевые навыки
Управление персоналом
Обучение и развитие
Развитие продаж
Обучение персонала
Управление продажами
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Администратор магазина GATE31 (Гороховая)
от 70 000 ₽
GATE31
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор в магазин Oodji (ТЦ Балканский)
от 65 500 ₽
oodji
Новая
От 1 года до 3 лет
ONLY ME
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
50% Удаленная работа
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
25% Удобное расположение работы
25% Гибкий рабочий график