Офис-менеджер
-
Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 170 человек).
Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Организация приема посетителей и телефонных звонков.
Контроль работы сотрудников ресепшен, клининговой службы.
Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С").
Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point).
-
Умение работать с оргтехникой (сканерами, факсами, ксероксами и т.д.);
Владение специальными программами (MS Office, CMS-системы и т.д.);
Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
Организаторские способности;
Хорошая память, внимательность;
Исполнительность, ответственность;
Коммуникабельность;
Аккуратность;
Грамотная устная и письменная речь;
Опрятный внешний вид.