Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
40% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор/ менеджер магазина ТЦ Мега

от 48 650
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания KOTON, международная розничная сеть fashion индустрии, приглашает в свою команду динамичных, увлеченных и желающих развиваться в мире моды людей на должность Администратора (заместителя директора) магазина брендовой одежды

Если ты хочешь развиваться в сфере моды, интересуешься fashion индустрией, умеешь работать в режиме многозадачности, тогда мы тебя ждём!

Чем предстоит заниматься:

  • Контролировать работу персонала магазина, эффективно ставить и распределять задачи внутри команды магазина;
  • Участвовать в реализации концепции визуального мерчандайзинга магазина по стандартам Компании, знать принципы визуального мерчандайзинга (стимулирование продаж через правильную экспозицию товара);
  • Контролировать процессы приемки товара на складе, своевременную выдачу товаров в торговые секции;
  • Контролировать работу кассовой зоны (осуществлять возвраты, инкассацию и проч.);
  • Осуществлять общий контроль за сохранностью ТМЦ;
  • Регулярно проводить обучение для продавцов;
  • Контролировать чистоту и порядок торгового зала и вверенной территории;
  • Обеспечивать эффективное обслуживание покупателей, создавать для них комфортные условия, контролировать соблюдение правил торговли и поддерживать сервис на высоком уровне;
  • Проверять качество товаров, наличие маркировок, ценников на товарах;
  • Обеспечивать общий контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей;
  • Своевременно проводить инвентаризацию товаров, торгового оборудования, прочего имущества Компании.

Что мы ждём от тебя:

  • Опыт работы администратором или заместителем директора в розничной торговле (в сфере одежды) от 1 года;
  • Желание развиваться в крупной международной компании;
  • Любовь и интерес к рознице и моде;
  • Личные качества: ответственность, работоспособность, коммуникабельность, доброжелательность, энергичность, умение находить решения в сложных ситуациях;

Что мы предлагаем:

  • Полная занятость, возможность гибкого графика;
  • Достойная заработная плата (оклад + премии по результатам выполнения плана продаж);
  • Скидки на всю продукцию Компании для сотрудников и их родственников;
  • «Белая» заработная плата и оформление по ТК РФ;
  • Бесплатная корпоративная форма;
  • Корпоративная онлайн академия и обучение для всех сотрудников;
  • Программа адаптации для всех новых сотрудников;
  • Карьерный рост и развитие внутри Компании;
  • Место работы – г. Самара ТЦ Мега Московское шоссе, 24-й километр, 5
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Самара
Похожие вакансии
Администратор магазина (ТРЦ "Мега")
от 55 000
Торговая сеть OHARA
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор магазина (ТЦ Амбар)
от 60 000
Снежная Королева
Новая
От 1 года до 3 лет
Котон Текстиль
3,4
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 53 отзывов
98% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
57% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
38% Гибкий рабочий график
17% Профессиональное обучение
11% Система наставничества
11% Корпоративные мероприятия
8% Место для парковки
6% Медицинское страхование
4% Оплата мобильной связи
2% Удаленная работа
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job