Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по бронированию гостиниц удаленно

от 54 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Управляющая компания PUTNIK GROUP ищет в команду

Менеджера по продажам и бронированию.

PUTNIK GROUP

Управляющая и консалтинговая компания, основанная в 2012 году.

Мы управляем отелями, бизнес-центрами, фитнес-клубами, ресторанами.

Объекты компании представлены в разных регионах страны: от Центральной части России до Дальнего Востока. Офисы компании расположены в Москве, Улан-Удэ и Иркутске.

PUTNIK GROUP входит в группу компаний МЕТРОПОЛЬ.

Задачи:

Обеспечивать выполнение плана по бронированию с помощью качественной обработки заявок на групповое и индивидуальное бронирование,

• Консультировать гостей, предлагать услуги отелей,

• Выставлять счета, контролировать оплат,

• Формировать коммерческие предложения и сметы, отправлять их гостям,

• Проводить встречи (онлайн) с корпоративными гостями, искать заказчиков,

• Работать в экстранетах систем онлайн бронирования;

• Взаимодействовать со службой приема и размещения, руководителем отеля;

• Готовность работать с компьютерными и гостиничными программами (Bnovo, Travelline, 1С Отель, Битрикс24, AmoCRM, HotBot (предоставляем обучение по всему программному обеспечению))

Осуществлять подготовку к приему групп, составлять function листы, тех планы

• Взаимодействовать с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов.

• Планировать мероприятия по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций, пр.), участвовать в рамках деловой программы или в составе стенда

• Организация мероприятий для блогеров, рекламных туров.

Требования:

• Опыт работы во внутреннем туризме – обязателен.

• Опыт работы с MICE, туроператорами, ретритами будет плюсом.

• Доброжелательность, выдержанность.

Желание развиваться в туризме и гостиничном бизнесе.

• Стаж работы в туристической деятельности не менее 1 года.

• Знание ПК на уровне уверенного пользователя.

• Грамотная письменная и устная речь.

• Исполнительность, вежливость, аккуратность

Условия работы:

Работа: офис в Улан-Удэ или Иркутске. Также готовы рассмотреть специалиста на гибридный график или удаленный формат.

• Работа по времени Иркутска (GMT+8), с 09 до 21:00 или c 09 до 18:00.

• Официальное оформление, заработная плата 2 раза в месяц

• Оклад +KPI

• График работы 2/2 или 5/2

• Возможны оплачиваемые командировки

Вакансия опубликована: вчера, Горно-Алтайск
Похожие вакансии
Администратор отеля 3* службы приема и размещения
от 50 000 ₽
Всесезонный курорт Манжерок
От 1 года до 3 лет
ХОРЕКА ТРЕНД
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Удаленная работа
67% Своевременная оплата труда
67% Профессиональное обучение
67% Оплата мобильной связи
33% Удобное расположение работы
33% Оплата больничного
33% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества