Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Maslov Group Development – это инвестиционно-строительная компания, успешно реализующая проекты разного масштаба: ленд-девелопмент, редевелопмент городской недвижимости, строительство готовых домов под ключ, производство и продажа модульных домов, строительство баз отдыха, сеть площадок со складскими ячейками для хранения вещей.

Собственнику Компании мы ищем помощника руководителя/руководителя проектов.

Мы будем рады видеть в составе нашей команды именно Вас: инициативного, целеустремленного, ориентированного на профессиональный рост сотрудника, готового развиваться вместе с нами.

Чем предстоит заниматься:

  • Комплексное ведение проектов Компании (участие в разработке концепции, графика работ - контроль, обеспечение исполнения графика реализации проектов, аудит подрядчиков);
  • Контроль сбора разрешительной документации, получение технических условий;
  • Участие в оптимизации проектных решений с целью снижения стоимости СМР;
  • Работа с подрядчиками по ценообразованию;
  • Участие в запуске новых направляений в Компании- расчет рентабельности, мониторинг и подготовка аналитики конкурентов;
  • Оперативно и безошибочно находить полезную для руководителя информацию, своевременно разбираться с контактами потенциальных партнеров и клиентов;
  • Выполнение иных поручений.

Мы ждем, что у Вас:

  • Высшее образование (Обязательно экономическое/финансовое!);
  • Опыт работы в строительной сфере будет вашим преимуществом;
  • Отличные аналитические и организационные навыки;
  • Обязательно наличие автомобиля;
  • Уверенное владение Excel;
  • Грамотная речь, навыки делового общения, презентабельный внешний вид;
  • Коммуникабельность и умение договариваться;
  • Необходимость выезда на объекты строительства в Ленинградской области;
  • Готовность быть на "связи" в выходные и праздничные дни.

Что Вас ждет в Maslov Group:

  • Работа в стабильной и развивающейся компании - 5 лет на рынке;
  • Энергичная команда, быстрый цикл согласований, прямой контакт с владельцем компании;
  • Оформим, как удобно Вам - ТК РФ или ИП;
  • Достойный уровень оплаты труда (обсудим на собеседовании);
  • Стильный и современный офис на Ждановской улице (15 мин. пешком от м. Чкаловская);
  • Зоны отдыха и приема пищи (всегда в наличии чай, кофе, фрукты);
  • Активная корпоративная жизнь, подарки на день рождения и многое другое.

Отправляйте резюме и станьте частью нашей команды!

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
Грегори Бизнес Хаус
Новая
От 1 года до 3 лет
Маслов Групп
4,6
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
88% Профессиональное обучение
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
63% Система наставничества
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративный транспорт
50% Оплата мобильной связи
38% Оплата больничного
38% Место для парковки
25% Оплата транспортных расходов
13% Удаленная работа
Похожие вакансии
Технический ассистент
60 000 - 64 800
От 1 года до 3 лет