Специалист по тендерам, документообороту
Специалист по тендерам, помощник руководителя.
Требуемый опыт работы: от 3 лет
Полная занятость, удаленная работа
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
Компания, специализирующаяся на импорте и производстве промышленного оборудования, ищет помощника руководителя в рамках документооборота и тендерного сопровождения.
У нас вы сможете не только получить комфортный график и условия работы.
Наши клиенты исключительно промышленные предприятия, поэтому работа по выходным, праздникам и сверхурочный график у нас практически исключены.
Мы ищем человека с опытом работы с документацией, вниманием к деталям, способного самостоятельно решать поставленные задачи без тотального контроля.
Ваш доход будет складываться из основной ЗП за текущий документооборот, и процента за выигранные тендеры в подготовке документов которых вы будете участвовать.
Только полная занятость, совмещение в рабочее время не допускается.
Обязанности:
Задача сотрудника – решение всех вопросов, связанных с с участием в тендерах и документооборотом компании.
- Регистрация на тендерных площадках.
- Работа с агрегаторами тендерных рассылок
- Поиск тендеров по профилю компании и анализ документации
- Подготовка заявок на участие.
- Подготовка первичной документации по сделкам – договоры, счета/отгрузочные документы. Прочее документальное сопровождение.
- Подготовка документации по запросам внешних контрагентов.
- Проверка и оформление договоров с контрагентами
- Оформление технической документации.
- Подготовка тендерной документации: - Регистрация на тендерных площадках и настройка рабочего места, - Поиск и отслеживание тендеров по тематике компании, - Подготовка и подача документов на участие
- Прочий документооборот.
Требования:
- Высшее образование (бухгалтер, юрист, экономист, делопроизводство)
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
- Наличие собственного ПК (Windows)
- Внимательность при работе с бумагами
- Пунктуальность в выполнении задач
- Умение и главное желание работать с документами,
- Инициативность и исполнительность
Условия:
- Удаленная работа. Выезд в офис по необходимости для работы с ЭЦП руководителя.
- Работать с документами можно в любое удобное время, но в рабочее время сотрудник должен быть на связи.
- Предоставляется удаленное рабочее место. Удаленный доступ к серверу 1С, e-mail, офисным программам и IP телефония.
- Рабочее время 10-18 по рабочим дням. Связь по телефону, мессенджеры, e-mail. Будет предоставлен корпоративный эл. ящик и корпоративный телефонный номер IP телефонии.