Менеджер по работе с действующими клиентами в IT-компанию
Jcat.ru - это самая крупная мультипостинговая система в России.
Нашей IT компании более 20 лет. Мы резиденты Инновационного Центра Сколково. "Признание технологии инновацией". Входим в Российский реестр программного обеспечения. Сейчас у нас 2 офиса в Москве и Волгограде. В нашей команде более 100 человек, которые работают из 14 разных городов.
Сервис Jcat - позволяет размещать объявления на многих сайтах сразу из одного личного кабинета. Больше не нужно регистрироваться на каждом сайте отдельно и тратить свое время на публикацию и оплату объявлений. Работаем в 7 направлениях рекламы:
- Работа, - Недвижимость, - Услуги, - Животные, - Товары, - Авто бизнес. Наши клиенты - это тысячи физических и юридических лиц. С нами сотрудничают крупные застройщики, банки, большие розничные магазины, а также те кто имеет свой небольшой семейный бизнес.
У нас интересно работать, потому что у нас есть амбициозные планы и мы постоянно растем, развиваемся. Умеем решать самые сложные и различные задачи. На данный момент мы ищем новых специалистов в наши отделы. И нам сейчас требуется сотрудник в отдел
"По сопровождению действующих клиентов".
Обязанности:
-
Продлевать договора с действующими клиентами компании, контролировать своевременную оплату. Вам будет предоставлена база клиентов, которые уже сотрудничают с нашей компанией.
Вы станете клиентским менеджером! -
Помогать клиентам с решением повседневных вопросов касающихся работы сервиса. Формировать счета на оплату, давать рекомендации по улучшению вакансии, консультировать по функционалу сайта, тарифам.
Взаимодействие с клиентами происходит через CRM систему, общаемся через IP телефонию и в чатах (70% голос | 30% чаты)
Вы справитесь, если:
-
Вам нравится общаться с разными людьми
-
Вы уверены в себе, слушаете своего собеседника и отвечаете с улыбкой
-
Терпеливы, оптимистичны, не сдаетесь, как только услышите первое «Нет»
-
Имеете опыт работы с клиентами от 1 года
Условия:
-
Оклад + премия - совокупный доход от 65 000 до 110 000 рублей, ежегодная индексация окладной части
-
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 8:00 до 17:00
выходные суббота и воскресенье, работа в офисе в центре Волгограда по адресу ул. Коммунистическая 19Д, БЦ LOCUS - Официальное оформление
- ДМС со стоматологией с 3-го месяца работы
- Комфортный офис в центре города - оборудованная комната приема пищи (холодильник, микроволновка, кулер, кофемашина), чай, кофе, фрукты за счёт компании; зоны отдыха
- Первичное обучение 3 дня, далее еженедельные тренинги
- Подарки за счёт компании и корпоративные мероприятия.
Работать в офисе - это значит, что вы всегда сможете задать любой вопрос и моментально получить на него ответ. Вы сможете быстрее пройти адаптацию и освоить новые задачи.Если дочитали до конца и вам что-то не подошло, то знайте, что у нас есть работа для начинающих специалистов. Кто только пробует себя в сфере продаж, а также удалённая и частичная занятость в отделе по привлечению новых клиентов.
Оставляйте свой отклик, мы ждём вас в нашей команде!
Менеджер по продажам
В работе главное понять саму миссию и все сразу получается. Достойная оплата труда, выплаты без задержек. Стабильный график - ни разу не сталкивалась с переработками здесь. А корпоративы это отдельная тема, за свой стаж работы встречаю первую компанию, которая собрала всех сотрудников и отвезла в Москву, Сочи. В общем мне все нравится, работа не сложная, при этом условия отличные.