Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (менеджер по продажам)

от 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О нас :

Компания занимается продажей грузовых автомобильных автошин в сегменте B2B.

Нашими клиентами являются транспортные, строительные и нефтесервисные компании.

Компания работает с 2006 года, располагает филиалами в городах Сургут, Нижневартовск, Тюмень, Екатеринбург .

В связи с расширением отдела Компания приглашает на работу менеджера по работе с клиентами (менеджер по продажам) в филиал в город Нижневартовск.

Данная вакансия будет интересна кандидатам с активной жизненной позицией, желающим самостоятельно влиять на свой уровень дохода, много общаться, встречаться с клиентами, проявлять инициативу, импровизировать и добиваться поставленных целей

Мы ищем в нашу команду человека с такими качествами как :

  • Доброжелательность
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Умение работать в команде
  • Умение расставлять приоритеты
  • Высокий уровень самоорганизации
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Обладаете эмпатией
  • Вы креативный и умеете быстро находить выход из сложных ситуаций
  • Умеете располагать к себе и у вас есть установка на долгосрочные отношения с клиентами
  • Любите людей
  • Стремитесь к обучению и саморазвитию
  • Обладаете высокими навыками в области продаж и ведения переговоров
  • Вы инициативны и способны к самостоятельной работе
  • Не боитесь брать на себя ответственность
  • У вас есть нацеленность на результат (умеете ставить цели и обязательно их достигать);
  • Опыт в работе активных продаж B2B – от 1 года, готовы рассмотреть без опыта работы в подобной должности!

Чем предстоит заниматься :

  • Ведение действующей клиентской базы (база предоставляется + проработка новых клиентов);
  • Прием и обработка входящих звонков, консультация по продукту, продажа ;
  • Ведение клиентов в CRM системе;
  • Встречи с первыми лицами компаний партнеров;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Работа с отчетностью;
  • Обеспечение и контроль финансовой дисциплины клиента;
  • Выполнять плановые финансовые, количественные и качественные показатели.

Присоединяясь к нам вы получите:

  • Четкую систему мотивации: оклад + % от продаж, премии;
  • Обучение. Оплачиваемая стажировка с наставником;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Удобный график работы 5/2, с 8.30 до 17.30;
  • Выходные: суббота, воскресенье;
  • Оборудованное рабочее место в комфортном офисе;
  • У нас официальное трудоустройство согласно ТК РФ (Отпуск 44 дня, оплачиваемый больничный.

Как с нами связаться :

Отправьте резюме или позвоните мне по указанному номеру телефона в будние дни , с 9.00-17.30

Ключевые навыки
Поиск и привлечение клиентов
Ведение клиентской базы
Ведение переговоров
CRM
Грамотная речь
Планирование продаж
Телефонные переговоры
Работа в команде
B2B Продажи
Активные продажи
Ориентация на результат
Работа с возражениями
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Нижневартовск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 80 000
Торговый Дом Электрод
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист по продажам и работе с клиентами

Нижневартовск,
апрель 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Проработала в компании почти 4 года. За время моей работы при мне компания динамично развивалась и было очень приятно быть частью команды, получать новые знания и быть полезным сотрудником.

Очень дружественный коллектив, всегда действовали одной командой и помогали друг другу в решении разных задач, чего не было у другого работодателя.

Отдельная благодарность руководству компании за быструю отзывчивость и поддержку! Руководство впервую очередь проявляло заботу о сотрудниках, это очень ценимо и чувствовалось, что ты нужен компании и ты значим! Дай Бог таких руководителей другим компаниям!

К сожалению в связи с переездом в другой город пришлось уволиться, надеюсь Элекс, когда нибудь откроет филиал в Казани и я буду первая на очередь!
Что можно улучшить
Бесплатные обеды и оплата корпоративного такси с работы до дома и наоброт :)
Элекс
4,3
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,2
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
89% Своевременная оплата труда
89% Оплата больничного
89% Корпоративные мероприятия
78% Профессиональное обучение
78% Система наставничества
67% Место для парковки
56% Оплата мобильной связи
33% Удаленная работа
22% Удобное расположение работы
11% Медицинское страхование
11% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер отдела активных продаж
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер отдела оптовых продаж
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Персональный менеджер
70 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job