Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту /помощник логиста

от 61 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Всем привет!

В связи с расширением отдела, появлением новых направлений (фасованный цемент, свое производство) приглашаем на работу специалиста по документообороту /помощник логиста.

Кто мы?

ГК МастерСтрой - компания производитель, 16 лет успешной работы на рынке СПб и 6 лет в Москве. Да, именно мы за 5 лет выросли с 1 БСУ до 7 БСУ в СПБ, что позволило стать известными как крупный производитель – поставщик стройматериалов. Сейчас мы присутствуем на всех значимых объектах в СПб конкурируем с топ 1 по производству по бетону.

Хотим стать минимум такими же сильными и в Москве.

И если мы поставили цель, мы точно к нем придем!

У нас своё производство в Санкт-Петербурге: 7 бетонных заводов, формовка железо-бетонных изделий, линия по фасовке цемента. Договоры со всеми карьерами СПб и Лен.области, Москвы и Московской области по нерудным материала. У нас свое производство фасованного цемента в г. Подольск.

Специализированные отделы логистики и снабжения по всем направлениям

Гарантированное выполнение обязательств перед сотрудниками, партнёрами, заказчиками и поставщиками.

Мы предлагаем:

  • Комфортный офис рядом с метро «шоссе Энтузиастов» (ул. Буракова д.29)
  • График 5/2 (выходные Сб-Вс), 09.00-18.00

Социальные гарантии, согласно ТК РФ
Обучение и карьерный рост.

  • Компенсацию мобильной связи.
  • Работу в дружном, сплоченном коллективе и разнообразие корпоративных мероприятий!

    Какого кандидата мы ждем:

Любящего работать с документами

Внимательного

С минимальным опытом в административной работе, опыте работы с первичными документами, 1С

Функционал:

  • Составление реестров отправленных документов.
  • Внутренний документооборот: договоры, отправка сканов, подготовка писем для курьера.
  • Сбор по всем заводам ТТН по контрагентам. Контроль их соответствия по маркам и объему внесенным в 1С заявкам.
  • Формирование ТТН. Отправка их для переподписания на объекты либо в офис контрагента.
  • Подготовка УПД для отправки.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по документообороту (офис-менеджер)
65 000 - 70 000
2П Строй
Новая
От 1 года до 3 лет
МастерСтрой
4,6
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,8
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Компенсация питания
100% Оплата транспортных расходов
80% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
80% Оплата мобильной связи
80% Корпоративные мероприятия
60% Удаленная работа
60% Гибкий рабочий график
60% Корпоративный транспорт
60% Место для парковки
40% Профессиональное обучение
20% Медицинское страхование
20% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист отдела документооборота
65 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент по логистике (РКАЛ)
80 500 - 80 500
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
80 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер (помощник бухгалтера)
60 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job