Продюсер вебинарных воронок
Bonnie&Slide - ведущий игрок в нише обучения навыкам подготовки эффективных презентаций в России. Среди наших клиентов: Билайн, Masterсard, Mail.ru Group, Home Credit Bank, Coca-Cola, Сколково, Nestle, Ростелеком, L'Oreal, Leroy Merlin, Альфа-Банк, Яндекс, Pernod Ricard, WorldClass и другие.
Мы ищем продюсера вебинарных воронок, который будет отвечать за полную сборку маркетинговых онлайн-активностей: от момента генерации идей и поиска спикера до сведения аналитики и оплат и многократно увеличит ROMI.
Мы предлагаем:
-
Формат работы, который выбираешь ты - полностью удаленная работа или офис/гибрид в Москве;
-
уровень дохода (оклад + kpi и бонусы) обсуждаем по итогам собеседования;
-
оформление по ТК РФ;
-
отсутствие бюрократии - предлагай любую идею или конструктивно критикуй. Мнение каждого может изменить нашу команду к лучшему.
-
помогаем расти и развиваться - у тебя будет доступ ко всем продуктам Bonnie&Slide;
-
регулярное внешнее обучение;
-
классная корпоративная культура;
-
открытость, прозрачность и экологичность коммуникаций внутри компании.
Чем предстоит заниматься:
- Разрабатывать и улучшать лендинги, формы захвата (CTAs), лидмагниты и другие элементы воронок для многократного увеличения ROMI;
- организовать процесс «создания ценности» как основу маркетинговой воронки: предложить подарки, трипваеры, мини-продукты (маркетинг через реальную ценность);
- построить CJM для прогрева холодных клиентов: создавать посадочные страницы, разрабатывать цепочки коммуникаций, сегментировать базу данных и стратегию работы с сегментами;
- тестировать и запускать новые продукты: от бесплатных предложений до новых профессий и бизнес-моделей;
- заказывать и анализировать end-to-end аналитику воронок (CR, C0, C1, CPL, ROMI), измерять и управлять всеми ключевыми точками конверсии от визита до оплаты;
- постоянно генерировать сильные гипотезы для улучшения этапов, используя аналитику, исследуя конкурентов и проводя custdev'ы пользователей;
- организовать процесс A/B тестирования: формулировать сильные гипотезы, проводить простые тесты, получать статистически значимые результаты, внедрять их и систематизировать знания;
- понимать пользователя: знать их боли, потребности, страхи, мотиваторы, этапы зрелости, как с ними общаться и что им продавать.
Наш идеальный кандидат:
- Обладает характером предпринимателя: умеет добиваться результата любой ценой, глубоко понимает суть проблем и находит креативные, необычные решения;
- имеет от 3 лет опыта в Digital Product или Digital Marketing, с минимум годом релевантного опыта в оптимизации конверсий или на аналогичной позиции;
- имеет опыт работы с цифровой аналитикой: проведение A/B тестирований, знание ключевых метрик воронок, умение заказывать и анализировать дашборды, работа с Яндекс.Метрикой;
- базово понимает принципы работы ключевых каналов маркетинга, их различий, готов работать в партнёрстве с руководителями каналов;
- обладает сильными аналитическими навыками: анализирует конкурентов, выявляет их факторы роста, разбирается в проблемах и выделяет их суть;
- умеет понимать пользователя, его потребности и желания, и перестраивает все материалы с учётом этой информации.