Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела секретариата

от 50 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Курирование работы отдела секретариата: 4 сотрудника в подчинении.

  • Решение административных вопросов

  • Полная организация, контроль и поддержка работы офиса - 40 сотрудников (поддержание порядка в офисах и решение вопросов, касающихся эксплуатации помещений и создания оптимальных условий для работы сотрудников: уборка, профилактический и текущий ремонт помещений, мебели, технического обслуживания техники (кондиционеры, кулеры, кофемашины).

  • Мониторинг и подбор подрядных организаций (поставщики, водители, сборщики мебели, ремонтные службы, подбор мебели, интерьерных решений и др).

  • Работа с поставщиками товаров и услуг для офиса, выбор поставщика, заключение договорных отношений, контроль исполнения договоренностей.

  • Отслеживание важных мероприятий и дат, заказ подарков и цветов.

  • Организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, виз, бронирование гостиниц, заказ такси). Travel-поддержка руководителя и команды (взаимодействие с контрагентами, выставление лимитов, контроль оплат и пр).

  • Организация внешних мероприятий для партнеров (клиентских дней встреч, конференций, выставок и т.д.).

  • Организация корпоративных мероприятий, активное участие совместно с HR-отделом в развитии корпоративной культуры компании.

Требования:
  • Опыт работы руководителем, администратором офиса от 3-х лет.

  • Личные качества: ответственность, проактивность, работоспособность, креативность и находчивость в сложных вопросах, широта мышления, эффективная коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, доведение задачи до конца.

  • Умение выстраивать приоритеты в работе для себя и для подчиненных (\в подчинении офис-менеджер, курьер, сотрудник клининга).

  • Знание MS Office (MS Word, MS EXCEL, Outlook), Google Drive, Google календарь.

  • Аккуратный и презентабельный внешний вид.

  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.

  • Официальная «белая» заработная плата.

  • Финальный уровень заработной платы обсуждается с кандидатом по итогам собеседования.

  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (сб, вс и праздники - выходные).

Вакансия опубликована: 21 августа 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Секретарь руководителя
СБЕР
От 1 года до 3 лет
Руководитель отдела внутрикорпоративных коммуникаций
крупная торговая компания
От 3 до 6 лет
База электроники
4,6
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Наличие кухни, места для обеда
90% Своевременная оплата труда
90% Корпоративные мероприятия
86% Удобное расположение работы
86% Оплата больничного
29% Место для парковки
29% Система наставничества
14% Профессиональное обучение
10% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
5% Удаленная работа
5% Медицинское страхование
5% Компенсация питания
5% Корпоративный транспорт