Логопед
1) Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ и программ коррекционной помощи для детей с нарушением речи:
-коррекционные программы, циклы занятий, которые направлены на устранение у детей речевых расстройств, нарушений произносительной стороны речи, дефектов фонематических процессов и лексико-грамматических расстройств;
-составляет рекомендации по развитию речи в рамках психологического развития детей.
своевременное и четкое ведение документации по установленной форме, используя ее по назначению.
2) Осуществление диагностической и консультативной помощи участникам образовательных отношений:
-осуществляет обследования детей учреждения, определение структуры и степени выраженности нарушения речи, имеющегося у них.
-работает в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками учреждения.
-составляет заключения по результатам логопедического обследования детей и доведение до сведения педагогов.
-участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической деятельности.
3) Обучение, воспитание, коррекция нарушения развития и социальной адаптации детей с нарушениями речи:
-осуществление деятельности, которая направлена на максимальную коррекцию недостатков в развитии детей с нарушениями речи.
-использует соответствующие наглядные пособия и материалы для обследования речевого развития детей и проведения коррекционно-развивающей работы с ними.
4) В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
5) Систематически повышает свою профессиональную квалификацию на курсах, семинарах.
6) Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей во время образовательного процесса.
Требования:
- имеющее высшее профессиональное образование в области логопедии;
- клинико-психолого-педагогические особенности разных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- структуру речевых нарушений, в том числе специфику нарушений речи у разных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- содержание и технологии проведения логопедических занятий;
- современные педагогические технологии реализации деятельностного, компетентностного, индивидуально-дифференцированного подходов с учетом возрастных и индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи;
- требования к оснащению и оборудованию учебных и логопедических кабинетов современными образовательными средствами, техническими средствами, дидактическими средствами, средствами логопедической помощи;
- логопед должен знать положения должностной инструкции и строго соблюдать их в своей педагогической деятельности.
- оформление согласно ТК РФ, ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 56 календарных дней, график работы 5/2.