Менеджер/Директор по качеству
В Загородный Клуб «Терийоки» (Отель 4* / Рестораны / SPA) в Курортном районе СПб приглашаем Менеджера/Директора по качеству
Мы предоставляем гостям сервис высокого качества и дорожим каждым гостем. Терийоки имеет высокие рейтинги на открытых площадках и хорошие отзывы от наших гостей.
Приглашаем заинтересованного в развитии и ответственного сотрудника, который присоединится к нашей команде
Ждём ваших откликов с сопроводительным письмом, фото и желаемым уровнем дохода. Будем рады сотрудничеству:)
Обязанности:
- Разработка, внедрение, актуализация стандартов сервиса и обслуживания;
- Разработка мероприятий по повышению качества сервиса, внешний аудит, внутренний аудит;
- Разработка системы контроля за качеством уборки номеров;
- Разработка программы обратной связи;
- Разработка и внедрение методов решения и урегулирования конфликтных ситуаций и претензий гостей;
- Обеспечение высококачественного обслуживания гостей, учитывая их потребности и запросы;
- Оперативное разрешение проблем, возникающих у гостей;
- Координация работы с другими отделами комплекса, чтобы обеспечить бесперебойное предоставление качественных услуг гостям;
- Ответы на гостевые комментарии в рамках программ обратной связи; разрешение конфликтных ситуаций (в случае необходимости, проведение служебных расследований с целью установления недостатков в оказании услуг и их устранения);
- Анализ отзывов и разработка плана, направленного на увеличение показателей качества комплекса;
- Тесное взаимодействие с сотрудниками других отделов для удовлетворения потребностей гостей;
- Контроль выполнения мероприятий по устранению недостатков в оказании услуг со стороны руководителей отделов; Контроль, обновление и продвижение программ развития бренда и программы качества;
- Проведение регулярных оценок качества работы отеля на соответствие стандартам качества бренда
- Продвижение культуры обслуживания, ориентированной на гостя;
Требования:
- Высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы на руководящей должности в гостиничной сфере от 1 года;
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Опыт работы в гостинице обязателен, опыт работы в сфере общественного питания будет Вашим преимуществом;
- Лидерские качества, аналитические способности, инициативность, системное мышление;
- Отличные коммуникативные навыки и умение эффективно взаимодействовать с гостями и коллегами;
- Знание технологий оценки качества (CSI (Customer Satisfaction Index) NPS, тайный гость);
- Опыт реализации проектов по повышению качества сервисов;
- Знание СанПиН;
- Ориентированность на детали; cамоорганизованность, умение работать в команде, оперативность выполнения действий;
- Способность создавать и продвигать культуру обслуживания, ориентированную на гостя, внутри комплекса;
- Требовательность, ответственность за результат;
- Опыт проведения тренингов желателен;
- Ответственность и умение быстро принимать решения в срочных ситуациях;
Условия:
- Работа в Курортном районе СПб (Зеленогорск) на берегу Финского залива;
- Ответственный работодатель, лояльное руководство, слаженный коллектив, работа в команде
- Льготное 2-х разовое питание;
- График работы 5/2 с 10.00 до 18.30
- Стабильная з/плата 2 раза в месяц без задержек + премии и бонусы;
- Официальное оформление, обучение, профессиональный рост и повышение квалификации;
- Компенсация проезда
- Компенсация/предоставление жилья