Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
9% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
31% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
30% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер/Директор по качеству

100 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В Загородный Клуб «Терийоки» (Отель 4* / Рестораны / SPA) в Курортном районе СПб приглашаем Менеджера/Директора по качеству

Мы предоставляем гостям сервис высокого качества и дорожим каждым гостем. Терийоки имеет высокие рейтинги на открытых площадках и хорошие отзывы от наших гостей.

Приглашаем заинтересованного в развитии и ответственного сотрудника, который присоединится к нашей команде

Ждём ваших откликов с сопроводительным письмом, фото и желаемым уровнем дохода. Будем рады сотрудничеству:)

Обязанности:

  • Разработка, внедрение, актуализация стандартов сервиса и обслуживания;
  • Разработка мероприятий по повышению качества сервиса, внешний аудит, внутренний аудит;
  • Разработка системы контроля за качеством уборки номеров;
  • Разработка программы обратной связи;
  • Разработка и внедрение методов решения и урегулирования конфликтных ситуаций и претензий гостей;
  • Обеспечение высококачественного обслуживания гостей, учитывая их потребности и запросы;
  • Оперативное разрешение проблем, возникающих у гостей;
  • Координация работы с другими отделами комплекса, чтобы обеспечить бесперебойное предоставление качественных услуг гостям;
  • Ответы на гостевые комментарии в рамках программ обратной связи; разрешение конфликтных ситуаций (в случае необходимости, проведение служебных расследований с целью установления недостатков в оказании услуг и их устранения);
  • Анализ отзывов и разработка плана, направленного на увеличение показателей качества комплекса;
  • Тесное взаимодействие с сотрудниками других отделов для удовлетворения потребностей гостей;
  • Контроль выполнения мероприятий по устранению недостатков в оказании услуг со стороны руководителей отделов; Контроль, обновление и продвижение программ развития бренда и программы качества;
  • Проведение регулярных оценок качества работы отеля на соответствие стандартам качества бренда
  • Продвижение культуры обслуживания, ориентированной на гостя;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы на руководящей должности в гостиничной сфере от 1 года;
  • Умение работать в условиях многозадачности;
  • Опыт работы в гостинице обязателен, опыт работы в сфере общественного питания будет Вашим преимуществом;
  • Лидерские качества, аналитические способности, инициативность, системное мышление;
  • Отличные коммуникативные навыки и умение эффективно взаимодействовать с гостями и коллегами;
  • Знание технологий оценки качества (CSI (Customer Satisfaction Index) NPS, тайный гость);
  • Опыт реализации проектов по повышению качества сервисов;
  • Знание СанПиН;
  • Ориентированность на детали; cамоорганизованность, умение работать в команде, оперативность выполнения действий;
  • Способность создавать и продвигать культуру обслуживания, ориентированную на гостя, внутри комплекса;
  • Требовательность, ответственность за результат;
  • Опыт проведения тренингов желателен;
  • Ответственность и умение быстро принимать решения в срочных ситуациях;

Условия:

  • Работа в Курортном районе СПб (Зеленогорск) на берегу Финского залива;
  • Ответственный работодатель, лояльное руководство, слаженный коллектив, работа в команде
  • Льготное 2-х разовое питание;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 18.30
  • Стабильная з/плата 2 раза в месяц без задержек + премии и бонусы;
  • Официальное оформление, обучение, профессиональный рост и повышение квалификации;
  • Компенсация проезда
  • Компенсация/предоставление жилья
Ключевые навыки
Контроль качества
Расстановка приоритетов
Управление временем
Навыки составления отчетности
Внутренние коммуникации
Организационные навыки
Оценка потребностей клиентов
Проведение опросов
Умение принимать решения
Навыки межличностного общения
Ориентация на клиента
Работа с большим объемом информации
Внутренний аудит
Разработка регламентов
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель клинингового отдела
до 100 000 ₽
Villingston
От 1 года до 3 лет
Руководитель отдела контроля качества
Эст, кондитерская фабрика
От 3 до 6 лет
Terijoki Hotel & Spa
2,6
Нормально
33%
Рекомендуют
Оценки по категориям
1,8
Условия труда
3,3
Коллектив
2,3
Руководство
2,5
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
80% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
80% Корпоративные мероприятия
60% Место для парковки
40% Гибкий рабочий график
40% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
20% Оплата больничного
20% Корпоративный транспорт
20% Оплата мобильной связи