Награды компании 0 наград из 3

Оператор/Координатор отдела продаж (сопровождение документооборота)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Проммаш» - российская компания, работающая на рынке профессионального высокотехнологичного оборудования и инструмента для различных сфер применения (строительно-монтажные организации, производственные предприятия, коммунальные и ремонтные службы, а также для частного использования).

Мы являемся эксклюзивным дистрибьютером бренда FUBAG и активно продвигаем продукцию по всей территории России, а также в Беларуси и Казахстане. За годы работы клиентами компании стали более 2500 торговых Партнеров, в таких каналах сбыта, как: оптовые продажи, сети DIY, маркетплейсы (Ozon, WB, ЯндексМаркет, Сбер), e-commerce.

приглашает в команду оператора / координатора в отдел продаж

Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, всему научим!

Обязанности:

  • Работа в программе: выставление счетов, накладных, счетов-фактур, формирование УПД, регистрация претензий и возвратов, отслеживание и заведение данных по товару (артикул клиента, цена клиента, штрих-код), заведение новых контрагентов, регистрация договоров с контрагентами;
  • Работа с претензиями и возвратами от контрагентов (передача информации между клиентом и внутренним сотрудником, отвечающим за данный функционал);
  • Работа в ЭДО (получение заказов от контрагентов, подтверждение заказов, выгрузка документов);
  • Деловое общение с контрагентами устно и по эл. почте (решение вопросов по корректировке заказов, дат отгрузки, обратная связь по получению оригиналов документов в бумажном виде и в ЭДО);
  • Тесная работа с менеджерами отдела продаж, складом и сервисом компании;
  • Работа с АВИЗО (платежи от контрагентов, деловое общение с бухгалтерами компании и контрагентов).

Требования:

  • Желателен опыт работы с похожими функциями от 1 года ( в должности оператор 1С, координатор, ассистент отдела продаж, и т.п.);
  • Желателен опыт работы с первичной документацией;
  • Внимательность, аккуратность в работе с документами, обучаемость, доброжелательность, ответственность;
  • Уверенный пользователь ПК;

Условия:

  • Работа в стабильной Российской компании, более 30 лет на рынке;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30 или с 9:00-18:00;
  • Офис находится в пешей доступности от м. Марьина Роща, м. Новослободская; м. Савеловская;
  • Заработная плата: оклад + премии;
  • Соц.пакет: Бесплатное обеденное питание, оплачиваемый отпуск 30 календарных дней, надбавка за стаж в компании, б/лист - 100% оплата, скидки на продукцию компании;
Ключевые навыки
Первичные документы
Контроль отгрузок
оформление заказов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор 1С
50 000 - 50 000
Альянс Мастеров, ГК
Новая
От 1 года до 3 лет
Оператор 1С
от 50 000
Рост-Трейд
Новая
От 1 года до 3 лет
Проммаш
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Оператор 1C
от 50 000
Нет опыта
Ассистент отдела продаж
55 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Оператор 1С (офис)
до 58 000
От 1 года до 3 лет
Ассистент менеджера по продажам
55 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job