Экономист ФЭС
Обязанности:
Осуществлять сопровождение деятельности подразделений предприятия по Программе деятельности (капитальные расходы);
- проверка и согласование договоров, контрактов, дополнительных соглашений, и т.д. в рамках затрат, регистрация в 1СДО/Документооборот 8 КОРП;
- участие в оперативных процессах автоматизации внедрения блока капитальных вложений в 1С:ERP;
- внесение информации в сводные файлы в Excel, в 1С:ERP Управление предприятием;
- проверка пакета закрывающих отчетных документов (КС-2, КС-3, ТОРГ-12, УПД, счета-фактуры, счета и т.д.), обнаружение ошибок и контроль исправления, открытие заказ-нарядов;
- контроль, согласование и передача в оплату заявок (счетов);
Взаимодействие с ответственными исполнителями по договору /контракту с целью получения информации о поставке оборудования, его приемке, выполнения работ в сроки по договору, выявление просрочки для оперативного контроля и хода исполнения Программы деятельности предприятия;
Подготовка презентационных материалов (справок, графиков, таблиц, отчетов и т.д.) к совещаниям в программе Power Point.
Расчет сметы затрат по выполнению мероприятия в рамках программы деятельности хоз.способом (изготовление, модернизация объекта основных средств) и контроль их закрытия.
Требования:
Высшее экономическое образование.
Опыт работы по заявленной должности (направлению) - не менее 3х лет по специальности (желательно отрасли: авиационная, металлургическая, машино-, радио-, приборостроение и т.д.).
- Опыт составления плановых калькуляций (смет), систематический план-фактный анализ;
- Навыки формирования себестоимости работ; контроль фактических расходов;
- Опыт работы с первичными учетными документами (проверка КС-2, КС-3, ТОРГ-12, УПД, счета-фактуры, счета и т.д.);
- Участие в планировании производственной компании (инвестиционные проекты по реконструкции, модернизации или строительство новых объектов);
- Опыт ведения бюджета (БДР, БДДС), составления сводной финансовой и управленческой отчетности;
- Знание основ налогового и бухгалтерского законодательства, ФСБУ 6/2020 «Основные средства»; ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения»; 223-ФЗ;
- Отличное знание статей затрат;
- Опыт составления и оформления писем;
- Знание программы 1C 8.3; 1СДО/Документооборот 8 КОРП; участие в процессах автоматизации внедрения 1С:ERP Управление предприятием;
- Уверенное владение офисными программами: Excel, Word, Power Point, Outlook;
- Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, грамотность, готовность к работе с большим объемом информации; готовность при необходимости работать сверхурочно; умение работать в команде; хорошие коммуникативные навыки, системный подход к задачам.
Условия:
Режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00;
пятница до 16:45;
Заработная плата от 90 000 руб. до 100 000 руб., при наличии дополнительных знаний и навыков возможно обсуждение более высокой зарплаты.
- ДМС;
- Льготные путевки в детские лагеря;
- Собственная база отдыха.