Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер на участок

до 105 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ТОР – 10 ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПРОВАЙДЕР КОМПАНИЯ APPIA, ПРИЗНАНЫЙ ЭКСПЕРТ В ТЕМПЕРАТУРНОЙ ЛОГИСТИКЕ, ИЩЕТ В СВОЙ ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ "БУХГАЛТЕРА НА УЧАСТОК".

Обязанности:

  • Бухгалтерский и налоговый учет всех расходов на основании первичных документов;
  • Осуществление приема, проверки первичных документов на правильность оформления, согласно требованиям законодательства, их обработки, хранения и архивирования (отражение и поступление ТРУ, ОС, ТМЦ, НМА, РБП, авансовых отчетов);
  • Обеспечение правильной детализации расходов и разнесение по бухгалтерским счетам, статьям затрат и кост-центрам;
  • Контроль наличия необходимых первичных документов (договоры и приложения к ним, акты, накладные, счета-фактуры, приказы, планы, сметы);
  • Контроль наличия пояснительных записок, копий и оригиналов подтверждающих документов, необходимых для корректного отражения расходов в бухгалтерском и налоговом учете;
  • Подготовка внутренних приказов по своему участку;
  • Составление и ведение налоговых и бухгалтерских регистров по расходам, в том числе, налоговые регистры по нормируемым и ненормируемым расходам;
  • Учет входного НДС;
  • Поступление, перемещение, списание ОС, материалов, НМА;
  • Бухгалтерский и налоговый учет ГСМ (расчет норм для списания ГСМ, обработка путевых листов);
  • Подготовка необходимых данных по соответствующему направлению бухгалтерского учета для составления бухгалтерской и налоговой отчетности; для налоговых и аудиторских проверок всех уровней;
  • Участие в процедуре закрытия месяца в короткие сроки согласно действующему регламенту;
  • Подготовка статистической отчетности;
  • Участие в доработке функционала 1С, подготовка тех. заданий;
  • Участие в плановых и внеплановых инвентаризациях в центральном офисе и во всех обособленных подразделениях компании, учет и оформление результатов проведенных инвентаризаций;
  • Контроль кредиторской/дебиторской задолженности компании, составление актов сверок с поставщиками и подрядчиками;
  • Выявление и корректное исправление ошибок (пояснительные записки, бухгалтерские справки, корректировочные и исправленные документы от / для контрагентов);
  • Подготовка документов для сдачи в архив (штрих коды, заявки, сбор данных от обособленных подразделений), подготовка документов к утилизации (приказы, опись, акты на выведение документов);
  • Замещение старшего бухгалтера на участке Расчеты с поставщиками на период отсутствия;
  • Выполнение прочих поручений руководства.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет, опыт работы в бухгалтерии на разных участках – от 5 лет;
  • Отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства в части принятия к учету расходов, нормирования затрат, принятия к учету и начисления амортизации по ОС, НМА, оформления счетов-фактур и принятия НДС к вычету;
  • Опыт работы в 1С;
  • Умение работать в программе Консультант+;
  • Уверенный пользователь MS Excel;
  • Навыки работы с большим количеством контрагентов, операций, документов;
  • Настойчивость и нацеленность на конкретный результат;
  • Личная организованность;
  • Ответственность;
  • Самостоятельность в работе и в изучении новых участков;
  • Готовность принимать решения, умение аргументировать свою точку зрения;
  • Аналитический склад ума;
  • Аккуратность и внимательность;
  • Коммуникативные навыки;
  • Умение работать в команде в условиях многозадачности;
  • Готовность к интенсивному ритму работы, умение выполнять поставленные задачи в сжатые сроки.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (5/2, с 09:00 до 18:00);
  • Место работы: г. Москва, ул. Сергея Макеева, дом 13 (Бизнес Марр Плаза), 10 минут пешком от станции метро 1905 года;
  • Заработная плата: 105 000 (gross);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Соц.пакет:
  1. ДМС после прохождения испытательного срока;
  2. Ежегодный оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней;
  3. Оплачиваемый больничный;
  4. Корпоративная сотовая связь.
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Хранение документов
Трудовой кодекс РФ
Финансовый контроль
Налоговый кодекс РФ
Управление бухгалтерией
Первичная документация
Первичная бухгалтерская документация
Бухгалтерская отчетность
1С: Документооборот
Бухгалтерский баланс
Основы бухгалтерского учета
Электронный документооборот
Восстановление бухгалтерского учета
Расчет налогов
Бумажный документооборот
1С: Бухгалтерия
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бухгалтер по материальному учету
до 100 000
МФК-профит
Новая
От 3 до 6 лет
Бухгалтер
ENERGON
Новая
Более 6 лет
APPIA Logistics
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,1
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
95% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
64% Наличие кухни, места для обеда
64% Корпоративный транспорт
64% Место для парковки
55% Удобное расположение работы
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия
45% Система наставничества
41% Удаленная работа
41% Гибкий рабочий график
41% Профессиональное обучение
36% Оплата транспортных расходов
14% Компенсация питания
Похожие вакансии
Бухгалтер отдела учета затрат
от 75 000
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
80 000 - 80 000
От 3 до 6 лет
Бухгалтер
От 3 до 6 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job