Virtual Assistant
до 500 $
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Вакансия в международной компании!
Обязанности:
- Организация файлов и документации, ведение цифровых файлов и обеспечение легкого доступа к ним
- Координация организации поездок, покупка онлайн билетов и бронирование гостиниц
- Управление товарно-материальными запасами и инвентаризация
- Создание заказов на покупку, отслеживание заказов и обеспечение своевременной доставки товаров
- Внимательное оформление и отправка документов
- Заполнение таблиц для учета и мониторинга
- Ввод данных в системы, создание отчетов и ведение записей
- Поиск и выбор поставщиков, заключение договоров и поддержание отношений с поставщиками
- Мониторинг уровня товарных запасов, прогнозирование потребностей и координация пополнения запасов.
- Хорошее знание английского языка (уровень B2+)
- Опыт работы от 2 лет менеджером по закупкам, помощником администратора, virtual assistant или на аналогичной должности.
- Умелый пользовательс Microsoft Office, Google Workspace
- Сильные организаторские способности и навыки тайм-менеджмента
- Навыки ведения переговоров
- Вниманительность и концентрация к деталям
- Опыт работы на зарубежные компании является преимуществов
- Полный рабочий день с 9 - 6 часов по времени ОАЭ
- Два выходных в неделю
- Полностью дистанционная работа
Отправляйте заявку обязательно с кратким сообщением о себе на английском языке. Присоединяйтесь к компании, где ценятся талант и креативность!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Минск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Sales Assistant Manager (Агентство блокчейн-маркетинга)
500 - 1 500 $
Ассистент менеджера по продажам
48 000 - 48 000 ₽
Ассистент-помощник предпринимателя
500 - 1 200 Br