Сервисный координатор
-
участие в подготовке ФЭМ по проектам (сбор информации по условиям работы на локациях);
-
сервисный калькулятор по расчету сервисных проектов (форма и порядок расчета);
-
контроль квотирования запасных частей, подготовка КП;
-
заказ запасных частей - взаимодействие с отделом сервиса и закупок, отслеживание статуса по действующим заказам, поставкам и ДО;
-
работа с отделом закупок по локальным поставщикам, проработка аналогов и анализ работоспособности запчастей (обратная связь поставщик- эксплуатация)
-
занесение счетов на оплату и контроль за исполнением оплаты;
-
координация работ с отделом персонала по найму сотрудников, заказ билетов для вахтовых сотрудников координация с сервисными ОП по смене вахт;
-
контроль табеля рабочего времени сотрудников.
Требования:
- высшее техническое, горное, специальное образование (специализация ремонт горных машин);
- опыт работы не менее 3 лет;
- аналитический склад ума;
- готовность к командировкам (30х70%);
- знание 1С ЕРП, ТОиР, Документооборот, Компас, Олимп, SEARCH. MC Office
- официальное оформление:
- белая, своевременная оплата;
- дополнительное медицинское страхование;
- компенсация мобильной связи;
- возможность профессионального развития, обучения и карьерного роста.
Инженер-конструктор
Хорошее начальство