Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор по персоналу и организационному развитию

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ГК «ТеплоПромГрупп» работает c 2006 года. За это время выросла до сети федерального масштаба (филиалы представлены в 5 городах, плюс 4 представительства) и стала в том числе производственной компанией.

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на должность Директора по организационному развитию и управлению персоналом.

Требования к кандидату:

  • опыт работы в кадровом агентстве, производственном предприятии, в торговой компании (сложной структурой);
  • общий опыт работы руководителем отдела персонала от 5 лет;
  • высшее образование: управление персоналом, менеджмент или финансы.
  • способного быстро принимать решения и активно их внедрять.
  • умение работы с регламентами и обучающими материалами (составление, внедрение, методики, проверка знаний);
  • опыт работы с Битрикс – будет плюсом;
  • опыт работы специализированных программах HR (по подбору персонала и обучению).

Вам предстоит:

  • Управление службой персонала и работа с: подбором, адаптацией, кадровым делопроизводством, обучением сотрудников (внутреннее и внешнее), кадровым резервом и т.д.
  • Рекрутинг и удержание персонала
  • Участие в формировании мотивации сотрудников; В т.ч. анализ и рекомендации по индексации ЗП сотрудников компании.
  • Работа с регламентами и обучающими материалами;
  • Работа с развитием новых проектов компании.
  • Работа с удаленными подразделениями компании.
  • Анализ компетенций сотрудников компании (проведение оценочных мероприятий)

От нас мы обеспечим:

  • 4 квалифицированных сотрудника отдела персонала в подчинение (кадры, 2 HR, 1 офис-менеджер);
  • Работа со штатом компании 190+ в Новосибирске и других регионах присутствия компании.
  • 5ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.
  • Удобный офис по линии метро.
  • ДМС, корпоративные доплаты
  • Конкурентная заработная плата
  • Интересная и многогранная работа в продвинутой компании с автоматизированными внутренними процессами.

Если Вас заинтересовала данная вакансия, просим связаться с нашим специалистом. После прохождения тестирования вам будет назначено собеседование.

Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Директор по персоналу
Компания Апогей (1С-франчайзи)
От 3 до 6 лет
HR-директор (HRD)
ROSSKO PRODUCTION
От 3 до 6 лет
ГКТ
4,3
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,8
Коллектив
4,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Удобное расположение работы
88% Наличие кухни, места для обеда
75% Корпоративные мероприятия
50% Своевременная оплата труда
50% Система наставничества
25% Медицинское страхование
25% Оплата больничного
25% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
13% Гибкий рабочий график
13% Оплата мобильной связи