Личный ассистент руководителя
Приветствую будущего личного ассистента, меня зовут Усман, я являюсь селлером на МП. Мне рядом нужен структурный человек, кто внимателен к деталям и может быть на шаг впереди. Соотношение личных и бизнес задач первоначально будет 70/30.
Обязанности:
1. Поиск и покупка билетов, отелей, анализ цен и удобств.
2. Ведение и планирование личного календаря руководителя.
3. Поиск и запись к врачам, бронь ресторанов и других развлечений.
4. Заказ товаров, продуктов, одежды, домашних принадлежностей.
5. Работа в Google таблицах и ведение документов руководителя в едином окне.
6. Курирование руководителя во время поездок, заполнение документов и тревел поддержка.
7. Ведение бюджетирования личных расходов.
8. Разовые бизнес задачи, помощь бизнес-ассистенту.
Требования:
- Опыт в ассистировании от 1 года;
- Отличные организационные навыки и внимание к деталям;
- Умение эффективно общаться и справляться с нестандартными ситуациями;
- Знание сервисов и ресурсов для бронирования, заказов, покупок;
- Знание Google сервисов и приветствуются знания СRM систем.
Условия:
- Оформление как самозанятого;
- Рост обязанностей и соответственно ЗП, возможность карьерного роста в Бизнес-ассистента;
- Нахождение на связи с 9 до 20 по Мск, в среднем занятость 5-8 часов;
- ЗП испытательный срок 50 тыс, после испытательного 50 тыс оклад + KPI. Далее рост с увеличением обязанностей и полномочий - окончательная ЗП обсуждается с кандидатом индивидуально.