Аккаунт менеджер/Супервайзер колл центра
Ищем ответственного коллегу, кто сможет сочетать в себе две позиции:
Аккаунт менеджер. Частичное сопровождение партнеров компании/Супервайзер колл-центра компании.
Обязанности:
— Презентация Заказчику внутренних сервисов компании (обучение Заказчика работе в CRM)
— Мониторинг за обработкой базы лидов. Контроль за корректной простановкой статусов и комментариев в каждой карточке клиента.
— Решение вопросов клиентов компании. Выполнение роли «единого окна», то есть сбор всех обращений от клиента и передача их в соответствующие внутренние отделы компании
— Контроль за выполнением Заказчиком запросов, поступающих от нашей компании в сторону Заказчика
Простыми словами: рассказать Заказчику про кабинет клиента, как и где он будет работать. Следить, чтобы Заказчик вовремя и грамотно обрабатывал предоставляемую ему базу клиентов.
— Прослушивание записей разговоров операторов колл-центра, в том числе фиксирование ошибок
— Отправка записей звонков Заказчикам
— Обучение Заказчика работе с телефонией
— Отчетность по некачественным звонкам
— Мониторинг загрузки операторов колл-центра
— Учет и распределение внутренних ресурсов (ведение реестра телефонии)
Простыми словами: следить за качеством работы внутренних операторов колл-центра. Давать задачи в рамках понятного и простого регламента операторам колл-центра и следить за их загрузкой.
Требования:
Обязателен успешный подтвержденный опыт работы:
— или аккаунт менеджером
— или менеджером по продажам в b2b
— или руководителем в отделе колл-центра
Если вместо "или" будет "и" - еще лучше.
Необходимо минимальное понимание:
- Технологий продаж
- Механизмов работы колл-центра
- Скриптов продаж и работы с возражениями
- Что такое "реклама" и трафик
Так же от кандидата в работе потребуется:
-
Упорство и педантичность в сочетании с желанием развития
-
Уверенная работа с ПК
-
Пользователь мессенждеров Telegram и WhatsApp
-
Умение работать в Гугл таблицах
-
Развитые коммуникативные навыки
Удаленная работа
Половина рабочего времени состоит из переписки в мессенджерах с клиентами компании и внутренними сотрудниками, а вторая половина - анализу данных.
Рабочий день составляет 6 часов.
Гибкий график. Возможно согласовывать разное время работы.
Суббота, воскресенье - выходные. Можно обсуждать плавающие рабочие дни.
Испытательный срок 1 мес.
Оклад от 40 000 до 60 0000 руб РФ по результатам собеседования.
Штрафы в компании отсутствуют.