Системный администратор
Обязанности:
- Техническая поддержка пользователей;
- Подготовка и установка стандартного ИТ оборудования (ПК, ноутбуки, периферийное оборудование);
- Установка, конфигурация и обновление операционных систем и ПО;
- Коммутация сетевых и телекоммуникационных линий (СКС);
- Установка и конфигурация периферийных устройств (принтеры, МФУ);
- Работа с заявками, диагностика проблем с ПО и оборудованием удаленно или непосредственно на месте;
- Решение проблем с различными компьютерными системами, включая аппаратную часть, ПО, электронную почту, сеть и периферийное оборудование;
- Аминистрирование Active Directory и всех связанных компонентов доменной инфраструктуры – DNS, DHCP, GPO, DFS, ADDS (MS Windows Server 2019-2022), Remote Desktop Services;
- Администрирование физических серверов Dell, Lenovo, HPE, СХД Lenovo, HPE.
- Уметь настраивать и готовить оборудование для видеоконференций;
- Участие в инвентаризации оборудования;
Требования:
- Опыт работы в технической поддержке от 3-х лет;
- Знание ОС Windows 10,11, ОС MacOS (базовые), аппаратного обеспечения ПК, основного офисного ПО, периферийного оборудования;
- Уверенные знания Active Directory, DNS, DHCP, GPO, DFS, FSMO;
- Уверенные знания стека TCP/IP, уровней OSI, VLAN (обязательно), VPN (IPSEC, SSL);
- Базовые знания *nix систем (FreeBSD, Debian etc.);
- Уверенные знания платформы виртуализации VMware ESXi, уметь работать в оснастке VCenter и PowerCLI, уметь работать с гипервизорами в shell.
- Базовые знания работы с IPMI – IDRAC, ILO, XCLARITY
- Базовые знания SIP, VOIP PBX, систем VC связи – Polycom, Cisco, Tandberg, etc.;
- Понимание принципов работы Veeam B&R
- Мыслить проактивно (на шаг вперед), отдавать отчет своим решениям и уметь работать в команде. В случае не стандартных ситуаций, аварий, падения служб и приложений, быть готовым решать проблему с командой, до полного ее устранения.
- Знание английского языка на уровне не ниже Basic, уметь самостоятельно разобраться с документацией на английском языке.
Будет большим плюсом:
- Опыт в автоматизации управления учётными записями и правами с помощью скриптов PowerShell;
- Опыт в написании пользовательских инструкций;
- Опыт в выявлении и устранении корневых причин повторяющихся инцидентов;
- Опыт работы с фермами Remote Desktop Services
- Опыт базового администрирования Asterisk FreePBX и АТС Avaya;
- Опыт администрирования Kaspersky Endpoint, Postfix, PFSence.
- Если вы умеете работать в GUI Fortigate и умеете устранять базовые неполадки FortiClient – очень большой плюс.
Уважаемые соискатели, просим вас обратить внимание, что без релевантного опыта в VMWare ESXi, MS Exchange, IPMI, ADDS, опыта работы с большими кластерами, мы не сможем сделать вам приглашение на следующий этап.
Компенсации и льготы:
- Условия трудового договора в полном соответствии с ТК РФ.
- Полное медицинское страхование.
- Страхование жизни и страхование от несчастных случаев.
- Премиальная карта в Росбанке и страхование выезжающих зарубеж.
- Работа в комфортабельном бизнес-центре класса А в Москва Сити. Башня "Око" 40+ этаж, кофепойнты, печеньки и другие приятные мелочи.