Администратор отдела продаж
40 000 - 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы стабильная компания с 35-летней историей становления, развития и опыта! Наши основные объекты - производственные и жилые здания, объекты образования, медицины, спорта в разных регионах РФ.
Если вы обаятельны, коммуникабельны, инициативны, внимательны и заботливы, то мы ищем именно Вас!
Функционал:
- распределять поступающие заявки от клиентов равномерно по менеджерам, вести учет заявок от потенциальных покупателей с выявлением потребностей;
- всю поступающую информацию о клиентах вводить в электронные базы данных (CRM, 1С);
- консультировать покупателей по общим вопросам, свободно общаясь с клиентами и устанавливая позитивный настрой;
- поддерживать контакты с постоянными клиентами, вести сбор пожеланий, возражений, выявлять проблемы;
- осуществлять холодные звонки, по существующей базе клиентов (закрытие заявки, отложенные и иные клиенты по указанию непосредственного руководителя);
- осуществлять звонки клиентам для информирования о сдаче дома и приглашения на выдачу ключей.
Требования:
- высшее, среднее образование;
- опыт работы приветствуется администратором, офис-менеджером, оператором колл-центра;
- хорошая дикция;
- культура и грамотность речи (знание русского языка, этика общения);
- высокие коммуникативные навыки (логичность высказывания, внимательность к собеседнику);
- эмоциональная устойчивость;
- ориентация на результат;
- высокая самоорганизованность, быстрая обучаемость;
- знание Битрикс24 будет вашим конкурентным преимуществом.
Условия:
- Место работы - мкр. Преображенский, ул. Петра Ломако, 14;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Официальная заработная плата;
- Социальный пакет (оплата больничных, отпусков, система медицинских осмотров);
- Корпоративные мероприятия (совместные выезды на природу, спортивно-развлекательные конкурсы, детские праздники, день строителя, новый год и многое другое);
- Работа в развивающейся компании, с различными интересными проектами и задачами.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Красноярск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Администратор
Красноярск,
август 2022
Что нравится
Близость к дому . Лучшие условия . Удобный график работы. Отличный коллектив.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
72%
Удобное расположение работы
63%
Оплата больничного
52%
Своевременная оплата труда
39%
Корпоративные мероприятия
22%
Наличие кухни, места для обеда
20%
Место для парковки
17%
Медицинское страхование
15%
Профессиональное обучение
15%
Система наставничества
11%
Оплата мобильной связи
9%
Корпоративный транспорт
7%
Удаленная работа
7%
Гибкий рабочий график
7%
Компенсация питания
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (Без продаж)
40 000 - 50 000 ₽
Диспетчер-оператор сервисной службы / Администратор в автосалон "Jetour"
40 000 - 45 000 ₽
Менеджер по продажам строительных материалов
40 000 - 60 000 ₽
Менеджер по продажам и работе с клиентами
от 40 000 ₽
Администратор (филиал Бограда 111)
от 40 000 ₽