Администратор офиса продаж
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Встреча гостей компании
- Контакт с гостем «в режиме ожидания» менеджера, ответы на общие вопросы о компании и проектах в рамках, определенных внутренним регламентом.
- Организация кофе-брейков во время встреч и переговоров.
- Ведение календаря встреч, бронирование переговорных, регистрация посещений.
- Ведение базы клиентов в CRM в пределах своей зоны ответственности.
- Подготовка офиса продаж к рабочему дню и поддержание в течение дня в презентабельном виде (проверка работы оборудования, систем освещения, чистоты помещений и пр.)
- Контроль комплектности офиса продаж необходимыми презентационными материалами, канцелярией и пр., информирование соответствующих служб и контроль своевременной поставки.
- Высшее образование
- Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции
- Уверенный пользователь ПК: Microsoft Officе (Word, Excel), Outlook, Adobe Acrobat, CRM и т.д.
- Навыки владения современными техническими средствами и оргтехникой
- Английский язык - (желательно)
- Сменный режим работы 2/2, 09:00-21:00
- Возможность работы в рамках ненормированного рабочего графика
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Администратор (менеджер по работе с клиентами) в Европейский Гимнастический Центр (м. ЗИЛ)
от 70 000 ₽
Европейский Гимнастический Центр
Администратор (менеджер по работе с клиентами) в Европейский Гимнастический Центр (Марьино)
от 75 000 ₽
Европейский Гимнастический Центр
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Система наставничества
Похожие вакансии
Младший администратор салона красоты
от 70 000 ₽
Администратор стоматологической клиники
от 82 000 ₽