Административный специалист
Обязанности:
Обеспечение бесперебойного функционирования офиса, создание комфортных условий труда сотрудников, контроль чистоты офиса.
Взаимодействие с эксплуатационными и коммунальными службами для устранения неполадок (электричество, отопление, кондиционирование, водоснабжение)
Планирование и контроль всех ремонтно-монтажных работ – вызов специалистов, контроль работ
Приобретение расходных материалов для офисных нужд
Обновление договоров с поставщиками услуг и товаров для офиса
Подготовка отчетов по использованию корпоративной пластиковой карты при закупках
Контроль остатков ТМЦ, своевременное пополнение запасов, участие в инвентаризациях.
Помощь в организации корпоративных мероприятий
Бронирование авиа и ж/д билетов, отелей для сотрудников и гостей компании
Постоянное улучшение рабочих процессов
Требования:
Опыт работы офис-менеджером или администратором не менее года
Хорошее знание английского и русского языков
Компьютерная грамотность: Word, XL, Power Point, Outlook
Нацеленность на результат
Умение работать в команде
Умение работать в режиме многозадачности