Менеджер по работе с маркетплейсами на Ozon FBO (с опытом)
Компания «4 измерение» — официальный представитель брендов зарубежных часов в России. Мы сотрудничаем с фирмами из таких стран как Швейцария, Япония, Америка, Англия и Италия. Работаем с 1999 года и продолжаем развиваться.
У нас есть розничная сеть магазинов, интернет-магазин и успешные кабинеты на маркетплейсах. В связи с развитием и расширением отдела по работе с маркетплейсами, мы открываем новые вакансии.
Нам необходим менеджер маркетплейсов - опытный профессионал на Озон на ФБО в офис, работа не удаленная!
Обязанности:
- Ведение кабинета на Озон (FBO + FBS)
- Ежедневный мониторинг и аналитика продаж;
- Мониторинг изменений условий по работе, комиссиям и т.д.;
- Мониторинг конкурентов по бренду вашего кабинета ;
- Составление отчетности ;
- Работа с гугл-документами и таблицами;
- Планирование будущих поставок, ассортимент, количество на основе данных по продажам за предыдущий период и наполненности кластеров;
- Создание заявок на закупку необходимого товара;
- Участие с кладовщиком в приеме и разборе поставки товара;
- Участие в подготовке и сборке товара для поставки на Озон;
- Создание поставок на Озон и подготовка к ним;
- Сопровождение поставок: документы, соответствие приемки, подписания актов;
- Распределение по складам с учетом данных по локализации;
- Отслеживание остатков;
- Контроль оборачиваемости товаров;
- Просчет юнит-экономики, цен и скидок;
- Участие в акциях и продвижении;
- Анализ эффективности участия в акциях, корректировка цен;
- Ответы на вопросы и отзывы;
- Подготовка данных для контент-специалистов для своевременной подготовки карточек товаров.
- Опыт работы на Озон от 3 лет, знание всех этапов работы с маркетплейсом.
- Опыт работы с поставками на FBO.
- Профессиональный уровень владения аналитикой.
- Навык расчета рентабельности, анализа остатков на складах.
- Опыт в разработке и реализации стратегий продвижения товаров на маркетплейсах.
- Умение рассчитывать юнит-экономику.
- Знание Excel на уровне уверенного пользователя.
- Умение просто и понятно доносить свои мысли и идеи.
- Высокий уровень самостоятельности и ответственности за результат.
- Усидчивость и способности к монотонной работе с таблицами и цифрами.
- Гибкость и способность быстро адаптироваться
- Доход от 70 000 до 100 000р. в зависимости от опыта и компетенций.
- График работы 5/2, с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00;
- Работа в офисе!
- Оформление по ТК РФ;
- Отсутствие бюрократии;
- Обучение в процессе работы;
- Дружный и дружелюбный коллектив;
- Скидки на продукцию компании;
- Работа в компании с лидирующим положением на рынке;
- Современный офис в ЖК "Атлант-сити" на ул. Высоцкого д.1 (около ТЦ Фантастика).