Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.10.2024
78% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по таможенному оформлению

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Sky Cargo Service – с 2014 г. доставляем грузы на самолётах по ВСЕМУ миру. Мы прямые агенты крупнейших российских и зарубежных авиакомпаний.

Охватываем 6 континентов, 99 стран, по 364 различным направлениям. Входим в международную ассоциацию воздушного транспорта и реестр таможенных представителей РФ. Нашими услугами пользуются как небольшие компании, так и одни из крупнейших компаний нашей страны: РУСАЛ, СБЕРЛОГИСТИК, СДЭК, ГАЗПРОМ, ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, САМОКАТ и многие другие.

Задачи, которые необходимо выполнять:

  • Взаимодействие с Федеральной таможенной службой и складами временного хранения;
  • Проверка и подготовка документов для таможенного оформления на соответствие и ошибки (договоры, спецификации, инвойсы, упаковочные листы, товаротранспортные накладные), подборка кода ТН ВЭД (согласно Инкотермс), расчет таможенных платежей (сборы, пошлина, НДС, пеня), составление декларации таможенной стоимости (ДТС);
  • Подача в ФТС полного пакета документов для таможенной декларации в электронном виде и на бумажном носителе;

  • Контроль процесса таможенного оформления;

  • Работа с органами по сертификации, оформление разрешительных документов;

  • Отработка запросов, написание писем, проверка достоверности сведений о перемещаемых товарах, указанных в транспортных (перевозочных) и коммерческих документах;

  • Ведение переговоров и консультирование менеджеров и клиентов по вопросам организации ВЭД;

  • Корректировка таможенной стоимости (КТС), корректировка декларации на товары (КДТ);

  • Работа в CRM-системе (AMO-CRM).

Наши пожелания к данному кандидату:

  • Успешный опыт аналогичной работы от 1-2 лет (в компаниях с ВЭД, таможенных органах);
  • Законченное высшее образование;
  • Дополнительное образование по ВЭД и таможенному делу;
  • Способность работать с большим объемом информации, ответственность, внимательность;
  • Знание ФЗ "О таможенном регулировании в РФ" и специфики таможенного дела;
  • Приветствуется опыт работы с CRM-системами, опытный пользователь "Альта", MS Windows.

Обещаем и выполняем:

  • Гарантированный доход от 70 000 рублей;
  • Белая зарплата и оформление по договору ТК РФ;
  • Ни одной просрочки по выдаче зарплаты за 10 лет;
  • Комфортный график работы 5/2, с 10:00 до 19:00 (также готовы выслушать ваши пожелания), выходные и праздничные дни отдыхаем;
  • Молодая и активная команда, средний возраст сотрудника в компании 26 лет;
  • Продукт, который нужен клиентам и за который не стыдно, со средним рейтингом 4.9 из 5 на основе отзывов клиентов;
  • Руководители, которые заинтересованы в вашем развитии;
  • Насыщенная корпоративная культура: выездные корпоративы (Шерегеш, Алтай), мастер-классы, корпоративные подарки сотрудникам, поездки на международные выставки;
  • Надежная компания с интересным продуктом: аккредитованы международной ассоциацией воздушного транспорта IATA, входим в реестр таможенных представителей РФ, являемся прямыми агентами российский и зарубежных авиакомпаний, генеральный партнер турецких авиалиний, которые имеют самую крупную транспортную сеть во всем мире.

Все подходит и готов обсудить дополнительные моменты и нюансы? Тогда оставляй отклик, и я с тобой свяжусь)

Ключевые навыки
Деловая переписка
ВЭД
Таможенное оформление
Транспортная логистика
Международные перевозки
Документальное сопровождение
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по таможенному оформлению и логистике
от 58 000
Новосибирский авиаремонтный завод
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по логистике

Новосибирск,
май 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Работаю в Скай Карго Сервис почти год.
Нравится все!
От руководства до коллектива!
Корпоративное обучение на высоком уровне.
Предоставляют все необходимое для работы, даже печеньки:)
Что можно улучшить
Соглашусь на счет парковки.
Скай Карго Сервис
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Удобное расположение работы
89% Наличие кухни, места для обеда
67% Своевременная оплата труда
67% Профессиональное обучение
67% Корпоративные мероприятия
44% Оплата больничного
33% Удаленная работа
33% Оплата мобильной связи
22% Гибкий рабочий график
22% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job