Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер проектов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО ТПК «ВАРТОН» занимает лидирующую позицию на российском рынке профессионального светотехнического оборудования.

Ассортимент бренда VARTON насчитывает более 15 000 SKU и охватывает все сферы применения: производство, объекты инфраструктуры (улицы городов, РЖД, автодороги), муниципальные и образовательные учреждения, медицина, спортивные объекты и многое другое.

ООО ТПК «Вартон» входит в федеральный холдинг технологических компаний Varton group, включающий в себя также компании Astra Linux, Baikal Electronics, Rusbitech, национальная компьютерная корпорация, AWADA, gauss с общим годовым оборотом более 30 млрд. руб.

Наша цель - создание передовых оригинальных продуктов в области современного освещения.

Производственные мощности Группы компаний размещены на территории России. Продукты «Вартон» проходят строгий контроль качества на всех этапах производства. В проверке задействуются независимые лаборатории РФ.

Новый просторный офис, комфортные условия работы, полное соответствие ТК РФ, уверенность в завтрашнем дне и заряд энергии вовлеченных коллег помогут реализовывать самые амбициозные творческие задачи!

Обязанности:

  • Ведения портфеля разработки и запуск новой продукции (светотехническое оборудование);
  • Координация коммуникации по проектам;
  • Участие в процессах разработки новых продуктов;
  • Ведение и контроль исполнения задач по проектам;
  • Администрирование процесса управления и изменений в проекте;
  • Аналитика и разработка решений по доработке внутренних процессов управления проектами;
  • Распределение задач по проектам, организация работы команды.

Требования

  • Умения и навыки по сбору, структурированию, синтезу и анализу данных;
  • Высшее образование, желательно техническое;
  • Опыт работы с проектами не менее 3 лет;
  • Уверенный пользователь, Excel (Сводные таблицы, диаграммы и пр.), PowerPoint;
  • Понимание принципов проектного управления и методологий проектной деятельности;
  • Базовые знание методологий управления проектами и их практическое применение;
  • Прагматизм, структурность, системный подход и мышление;
  • Готовность работать в режиме многозадачности (большой объем данных);
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость;
  • Высокие коммуникативные навыки, хорошие организаторские способности
  • Желание работать, профессионально расти и добиваться результата.

Мы предлагаем:

  • стабильную работу у производителя лидера светотехнической отрасли с заводом на территории РФ, статусом системообразующего предприятия России и официальное трудоустройство согласно ТК РФ, белая з/п, которая падает на карту сбербанка как по часам 15 и 30 числа каждого месяца;
  • удобный график под ваши биологические часы: полный рабочий день 5/2, часы работы можно выбрать на ваше усмотрение (8 рабочих часов + 1 час обед);
  • компенсацию затрат на ГСМ, корпоративную мобильную связь, оплату больничного листа и возможность немного приболеть и без него;
  • профессиональный и социальный рост:
  1. организуем внутренние и внешние обучения, как командные, так и индивидуальные;
  2. организуем ежегодные недельные сборы на smm в Москве для заряда энергией, обмена опытом, постановки годовых целей и анализа предыдущих результатов;
  3. участвуем в различных социальных и спортивных проектах, делаем добрые дела (садим деревья, помогаем детским домам, становимся донорами крови и многое другое);
  4. реально растем в деньгах и движемся по карьерной лестнице в соответствии с вкладом в компанию;

  • развитую корпоративную культуру, современные средства коммуникации – корпоративный портал, корпоративные мессенджеры, большую библиотеку и мн. Др.;
  • работу в современной компании по последнему слову автоматизации – современные САПры и ERP-системы;
  • работу в динамичной творческой атмосфере в компании, которая дорожит своей репутацией, заточена на качественный результат и развитие;
  • большую парковку у входа в офис, где всегда есть свободные места;

  • комфортный светлый офис с современным ремонтом, м. Славянский бульвар/Кунцевская/Молодежная (10 мин на автобусе).
Ключевые навыки
Управление проектами
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель проектов
УМНЫЙ СЕРВИС
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель проекта
ТЭК Информ
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Дизайнер

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень комфортная, дружелюбная атмосфера. В коллективе ощущаешь себя частью семьи. Это не просто громкие слова, так правда оно и было. Мне есть с чем сравнить и здесь очень понимающие, отзывчивые руководители и все нацелена на результат, а не на формальности. Всегда хотелось приходить, с любым вопросом можно обратиться и тебе помогут! Просто классное место.
Что можно улучшить
Для меня лично вопрос был только в дороге, т.к. жила далеко. В остальном все супер!

Стажер

Москва,
июль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Прохожу стажировку в конструкторском бюро во время учебы в ВУЗе. Очень радует лояльное отношение к моей неопытности, готовность помочь в работе и обучить всему, что требует специальность. Также есть возможность работать не на полную ставку, что помогает совмещать работу и учебу.
О компании:
Очень перспективная и быстроразвивающаяся компания, один из лидеров светотехнической отрасли.
Молодой и дружный коллектив, вместе с такими коллегами очень просто развиваться в своей сфере деятельности.
Руководители - профессионалы своего дела, которые всегда готовы помочь в решении задач. Отличные корпоративные мероприятия: праздники, спорт и т.д.
Комфортный и современный офис.
Очень рад, что работаю в данной компании, и надеюсь на долгое сотрудничество!
Что можно улучшить
Неплохо было бы иметь микроволновку на кухне, т.к. обеды в близлежащих столовых недешевые)

Инженер

Ярославль,
июль 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится
AWADA systems.
- Добрый, умный персонал. Многому научат. От описания процессов до введения новых технологий;
- Революционно-прогрессивная развивающаяся компания;
- Культурные мероприятия для персонала;
Что можно улучшить
- Хотелось бы иметь шансы для развития инициативных работников;
- ДМС;
Вартон
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 62 отзывов
94% Своевременная оплата труда
74% Место для парковки
73% Наличие кухни, места для обеда
71% Корпоративные мероприятия
58% Удаленная работа
58% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
48% Оплата мобильной связи
37% Удобное расположение работы
35% Гибкий рабочий график
23% Система наставничества
21% Оплата транспортных расходов
10% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job