Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами СФО (КАМ)

до 145 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Gauss lighting занимает лидирующую позицию на российском рынке бытового светотехнического оборудования. Продукция Gauss представлена во всех федеральных сетях таких как Leroy merlin, Твой Дом, Hoff и т.д. и маркетплейсах.

Ассортимент бренда gauss насчитывает более 2500 SKU в том числе современные IoT- продукты.

Gauss lighting входит в федеральный холдинг технологических компаний Varton group, включающий в себя также компании Astra Linux, Baikal Electronics, Rusbitech, национальная компьютерная корпорация, AWADA, VARTON с общим годовым оборотом более 30 млрд. руб.

Наша цель - создание передовых оригинальных продуктов в области современного освещения.

В отдел региональных продаж РФ требуется менеджер по работе с ключевыми клиентами СФО.

Обязанности:

  • Развитие ТОП сетей региона (DIY, электротехнические сети)
  • Переговоры по заключению/пролонгации договоров, коммерческих условий (Контролировать выполнение контрактных условий внутри компании и с партнером);
  • Управление ассортиментом: ввод/вывод ассортимента, анализ SKU, ротация ассортимента;
  • Планировать и согласовывать промо активности, трейд-маркетинговые мероприятия;
  • Увеличение представленности в магазинах. Размещение дополнительного торгового оборудования;
  • Рассчитывать и контролировать товарный запас для обеспечения потребностей сетевых клиентов;
  • Организовывать своевременный документооборот с клиентами (контроль закрывающих документов, работа с претензиями и др.);
  • Контролировать дебиторскую задолженность;
  • Контроль за заказами и их отгрузкой.
  • Урегулирование спорных случаев и разногласий. Отстаивать интересы компании и не допускать в отношении компании никаких штрафных санкций;
  • Выполнение показателей по вторичным продажам ;
  • Выполнение показателей по первичным продажам;
  • Технические консультации, презентации, проведение обучающих семинаров по продукции для команд продаж /продающего персонала клиентов;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах от 3 лет (желательно в сфере светотехники и электротехники)
  • Понимание и умение применять подход экспертных продаж.
  • Способность понимать стратегию бизнеса клиента, находить возможности её усиления за счёт решений компании;
  • Готовность к командировкам.

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу у лидера светотехнической отрасли и официальное трудоустройство согласно ТК РФ, белая з/п, которая падает на карту сбербанка как по часам 15 и 30 числа каждого месяца;
  • Удобный график под ваши биологические часы: полный рабочий день 5/2;
  • Удаленный формат работы (home офис);
  • Компенсацию затрат на ГСМ, корпоративную мобильную связь;
  • Корпоративный ноутбук;
  • Профессиональный и социальный рост:
  1. организуем внутренние и внешние обучения, как командные, так и индивидуальные;
  2. организуем ежегодные недельные сборы на smm в Москве для заряда энергией, обмена опытом, постановки годовых целей и анализа предыдущих результатов;
  3. участвуем в различных социальных и спортивных проектах, делаем добрые дела (высаживаем деревья, помогаем детским домам, становимся донорами крови и многое другое);
  4. реально растем в деньгах и движемся по карьерной лестнице в соответствии с вкладом в компанию;

  • развитую корпоративную культуру, современные средства коммуникации – корпоративный портал, корпоративные мессенджеры, большую библиотеку и мн. др.;
  • работу в современной компании по последнему слову автоматизации – современные САПры и ERP-системы;
  • работу в динамичной творческой атмосфере в компании, которая дорожит своей репутацией, заточена на качественный результат и развитие;
  • прозрачная система бонусов и по настоящему много денег!

Мы предлагаем работу в быстро развивающейся компании, занимающей на данный момент лидирующие позиции в своей отрасли.

Ключевые навыки
Проведение презентаций
Заключение договоров
Планирование продаж
Аналитика продаж
FMCG Продажи
Подготовка коммерческих предложений
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 100 000 ₽
Скайвэй
От 1 года до 3 лет
Территориальный менеджер
от 80 000 ₽
TM LEEK (ЗАО Энергокомплект)
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Отличный коллектив. Качественный продукт, за который не стыдно. Лояльное руководство. Никто не "стоит над душой" и не цепляется к тому, во сколько ты пришел и во сколько ушел. Если работаешь и даешь результат, то не важно что ты делаешь в течение рабочего дня, можно работать в своем комфортном ритме.
Что можно улучшить
Скорректировать систему мотивации. На сегодняшний день уровень совокупного дохода сильно отстал от рынка. Необходимо пересматривать соотношение оклада и бонуса и или существенно поднимать оклад, или раза в 2 поднимать процент бонуса.

Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
август 2024
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится
Мне все нравилось, если что то и было не по душе, это отдельные рабочие моменты, без системы.
Что можно улучшить
добавить ДМС для сотрудников, даже минимальный, уже даст определенную мотивацию для работы в данной компании

Специалист по продажам

Москва,
сентябрь 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Отличный коллектив, современный офис, достойная ЗП. Очень благодарен ком. Дир. ТМ Вартон, очень много дал мне в плане личностного и профессионального роста. Желаю успехов и процветания компании!
Что можно улучшить
Большая компания, есть вопросы к бюрократии( взаимодействие между отделами).
Вартон
4,4
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с ключевыми клиентами СФО (КАМ) — 75 000
На основании 5 отзывов
70 000 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
93% Своевременная оплата труда
73% Место для парковки
72% Наличие кухни, места для обеда
72% Корпоративные мероприятия
57% Удаленная работа
57% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
48% Оплата мобильной связи
38% Удобное расположение работы
35% Гибкий рабочий график
23% Система наставничества
22% Оплата транспортных расходов
10% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт