Аналитик
В Digital Alliance в настоящий момент открыта вакансия аналитика.
Мы компания Digital Alliance (входит в Группу компаний НСК) - ведущий селлер видеорекламы в digital с совокупным охватом собственных продуктов более 74 миллионов пользователей (80% аудитории всего рунета, топ-3 в России).
Мы эксклюзивно размещаем рекламу на профессиональном контенте TOP-logo площадок, среди которых сайты крупнейших телеканалов (Первый канал, Россия-1, СТС, ТНТ), онлайн-кинотеатры (ИВИ, Kion), и другие медиапартнеры. Ключевые продукты DA — видео (in-stream, smart tv, rewarded, shoppable, out-stream, interactive), баннеры (Avito, РБК, Яндекс, Смотрим, Известия, Киноафиша, sports.ru и другие) и партнерские интеграции.
Что тебе предстоит:
- Подготовка данных для коммерческой и бизнес отчетности:
- Формирование внутренних отчетных документов в формате Excel;
- Отслеживание на регулярной основе обозначенных метрик по партнерами (клиентами и агентствами);
- Анализ загруженности инвентаря и формирование рекомендаций по итогам полученной отчетности;
- Анализ рекламных кампаний клиентов, сравнение данных со сторонними системами под запрос от блока маркетинга или клиентского отдела;
- Ведение статуса выполнения ежемесячных планов продаж по продуктам;
- Распределение трафика в разрезе продуктов + платформ;
- Динамика Инвентаря, Sell out по партнерам и сайтам, в детализации до групп по полу и возрасту;
- Мониторинг актуального состояния получения броней;
- Участие в подготовке предложений и материалов для автоматизации отчетности компании.
Мы ожидаем от кандидата:
- Высшее образование, предпочтение – экономика, маркетинг и реклама;
- Опыт работы в аналитике от 2х лет;
- Умение находить новые подходы к решению аналитических задач, поиску данных;
- Высокий уровень умений в подготовке графиков и различных визуализаций данных;
- Высокий уровень самоорганизации и самостоятельности в постановке и выполнении задач;
- Проактивное мышление, умение видеть тенденции и тренды;
- Знание методов изучения рынка и умение выявлять тенденции развития;
- Опыт работы с большими базами данных, умение структурировать и систематизировать;
- Уверенное владение MS Excel (формулы, сводные таблицы, PowerQuery);
- Умение работать с данными и софтами Mediascope (Cross Web, Galileo (база BrandPulse), PaloMars, PaloMars Adex);
- Знание основ моделирования системы Power BI приветствуется.
Что мы предлагаем:
- Привлекательную заработную плату по итогам собеседования
- Официальное оформление по ТК РФ
- Гибридный формат работы, график с 10.00 до 19.00
- Комфортный озелененный офис с видом на Москву в БЦ МонАрх рядом с метро Динамо/ Петровский Парк
- ДМС, страховка для выезда за границу, страхование от несчастных случаев, корпоративные предложения по страхованию родственников
- Безлимитный доступ к платформе поддержки сотрудников
- Участие в конференциях/мероприятиях, обучение и профессиональное развитие, внутренние и внешние курсы и тренинги, наставничество, коучинг
- Корпоративные скидки на карты в спортивные клубы, skyeng, комус
- Развитая корпоративная культура: есть чат с мемами :) , каждый месяц новые активности и проекты
- Скидки на питание, утренний кофе для заряда бодрости и многое другое :)