Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
67% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с партнерами (Digital alliance)

80 000 - 115 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы компания Digital Alliance (входит в Группу компаний НСК) - ведущий селлер видеорекламы в digital с совокупным охватом собственных продуктов более 74 миллионов пользователей (80% аудитории всего рунета, топ-3 в России).

Мы эксклюзивно размещаем рекламу на профессиональном контенте TOP-logo площадок, среди которых сайты крупнейших телеканалов (Первый канал, Россия-1, СТС, ТНТ), онлайн-кинотеатры (ИВИ, Kion), и другие медиапартнеры. Ключевые продукты DAвидео (in-stream, smart tv, rewarded, shoppable, out-stream, interactive), баннеры (Avito, РБК, Яндекс, Смотрим, Известия, Киноафиша, sports.ru и другие) и партнерские интеграции.

Менеджер по работе с партнерами является связующим звеном между площадками и Digital Alliance. Наша команда занимается сопровождением площадок партнёров Digital Alliance.

Что тебе предстоит:

  • Ежедневная коммуникация с партнёрами (поставщиками рекламного инвентаря) и их операционная поддержка;
  • Работа со входящими запросами, консультирование по продуктам, условиям и возможностям размещения на площадках партнёров;
  • Финансово-юридическое сопровождение партнеров, подготовка ежемесячных финансовых сверок;
  • Сопровождение новых партнеров и управление процессом взаимодействия;
  • Консультация смежных подразделений по партнерским продуктам.

Что мы ждем от тебя:

  • Наличие высшего образования;
  • Опыт работы с digital-рекламой на стороне рекламного агентства / интернет-ресурсах от полугода;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Коммуникабельность, умение работать в команде;
  • Уверенное владение Excel и Powerpoint;
  • Аналитический склад ума (работа с цифрами, данными, отчетами);
  • Личные и профессиональные качества: активность, ответственность, инициативность, самостоятельность, структурное мышление, быстрое восприятие новой информации.

Мы предлагаем:

  • Привлекательную заработную плату по итогам собеседования;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Гибридный формат работы, график с 10.00 до 19.00;
  • Комфортный озелененный офис с видом на Москву в БЦ МонАрх рядом с метро Динамо/ Петровский Парк;
  • ДМС, страховка для выезда за границу, страхование от несчастных случаев, корпоративные предложения по страхованию родственников;
  • Безлимитный доступ к платформе поддержки сотрудников;
  • Участие в конференциях/мероприятиях, обучение и профессиональное развитие, внутренние и внешние курсы и тренинги, наставничество, коучинг;
  • Корпоративные скидки на карты в спортивные клубы, skyeng, комус
  • Развитая корпоративная культура: есть чат с мемами :) , каждый месяц новые активности и проекты;
  • Скидки на питание, утренний кофе для заряда бодрости и многое другое :)
Ключевые навыки
Навыки переговоров
Аналитический склад ума
MS Excel
MS PowerPoint
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Аккаунт-менеджер
от 85 000
A3F Group
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами/Account manager
Vital
Новая
От 1 года до 3 лет
НСК
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
100% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
71% Корпоративные мероприятия
68% Наличие кухни, места для обеда
65% Профессиональное обучение
52% Удобное расположение работы
45% Удаленная работа
42% Система наставничества
29% Гибкий рабочий график
26% Место для парковки
26% Оплата мобильной связи
19% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов