Награды компании 0 наград из 3

Коммерческий директор

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществление общего руководства Блоком.
  • Координация деятельности структурных подразделений и работников Блока, контроль своевременности и качества исполнения ими текущих и плановых заданий
    и поручений.
  • Разработка и обоснование целей, задач, эффективной стратегии развития и основных разделов плана развития Блока.
  • Проведение «диагностики» всех производственных, коммерческих процессов
    в Блоке.
  • Координация работы по инициации и реализации проектов на всех их этапах в вопросах касающихся процессов Блока, контроль соответствие принимаемых решений
    и совершаемых действий работниками Блока.
  • Осуществление мониторинга процесса регистрации поступивших Заявок
    на информационных ресурсах Компании и мониторинг ее исполнения на ежедневной основе.
  • Контроль, координация и, осуществление процесса поиска Контрагентов для осуществления качественных грузоперевозок в установленном порядке.
  • Анализ и оптимизирование процессов своевренных и корректных открытий, оформлении
    и реализации поступивших заявок, их дальнейшей идентификации и своевременного закрытия.
  • Контроль процесса ведения и актуализации информации на информационных ресурсах Компании (Бит финанс в программе 1С, корпоративная электронная почта, I-Qvot), при своевременной разработке планов корректирующих и предупреждающих мероприятий.
  • Контроль процесса заключения и сопровождения контрактов и осуществление контроля
    за соблюдением всех установленных требований данной деятельности в соответствии
    с действующими актами законодательства Республики Узбекистан, требованиями отраслевых нормативных актов и ЛНД Компании.
  • Проведение систематического анализа и контроль процессов своеременного исполнения контрактов в соответствии с контрактными условиями, их корретного оформления
    и управления измененями к контрактам.
  • Участие в разработке маркетинговой политики, определения цен, создает условия для планомерной реализации и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса Заказчиков на оказываемые услуги Компанией.
  • Участие в разработке программы по формированию спроса и стимулированию реализации услуг, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.
  • Участие в процессе выбора и инсталляции наиболее оптимального автоматизированного продукта для повышения эффективности и результативности бизнес-процессов.
  • Контроль и мониторинг процесса обучения персонала Компании при работе с внедренными продуктами, с учетными системами, ведению необходимых операций.
  • Подготовка и представление необходимых данных и информационной отчетности Директору Компании, а также участие в процессе подготовки бюджета Компании.
Требования:
  • Высшее образование в сфере экономики, маркетинга или финансов (приветствуется наличие степени МВА или Mini MBA.
  • Иметь опыт работы в сфере логистики, транспортировки грузов, корпоративных продаж, финансов или маркетинга не менее 5 лет.
  • Знание русского и английских языков в совершенстве.
  • Правила работы в системных модулях предназначенных для оказания услуг Компанией.
  • Методы установления деловых контактов.
  • Порядок оформления документов, разработки бизнес-планов и коммерческих условий, связанных с куплей-продажей и заключением сделок на оказание услуг.
  • Порядок ведения и содержания производственной документации и сроки ее хранения.
  • Действующие формы учета и отчетности.
  • Организацию погрузочно-разгрузочных работ.
  • Условия хранения и транспортировки грузов.
  • Основы рыночной экономики.
  • Основы трудового, финансового, хозяйственного и налогового законодательства.
  • Способность аналитически мыслить и прогнозировать ситуацию.
  • Способность демонстрировать хорошие межличностные отношения и применение административных принципов.
  • Умение выстраивать работоспособные цепочки взаимоотношений в бизнес-процессах. Иметь навыки работы с Microsoft Office Power Point, Excel, Word, Primave, Visio, 1С.
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, проактивность.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РУз.
  • Рабочий график 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Оборудованное рабочее место, корпоративная связь
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Дружный коллектив, располагающая атмосфера.
  • Для кандидатов с регионов либо иностранных граждан имеется релокационная система(компенсация жилья и т.д.).
Вакансия опубликована: вчера, Ташкент
Похожие вакансии
Операционный директор
Eriell Uzbekistan
От 1 года до 3 лет
Руководитель отдела закупок (снабжение)
Avdo Consulting Ltd
От 1 года до 3 лет
Eriell Uzbekistan
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Гибкий рабочий график
100% Оплата транспортных расходов
100% Корпоративный транспорт