Коммерческий директор
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Осуществление общего руководства Блоком.
- Координация деятельности структурных подразделений и работников Блока, контроль своевременности и качества исполнения ими текущих и плановых заданий
и поручений. - Разработка и обоснование целей, задач, эффективной стратегии развития и основных разделов плана развития Блока.
- Проведение «диагностики» всех производственных, коммерческих процессов
в Блоке. - Координация работы по инициации и реализации проектов на всех их этапах в вопросах касающихся процессов Блока, контроль соответствие принимаемых решений
и совершаемых действий работниками Блока. - Осуществление мониторинга процесса регистрации поступивших Заявок
на информационных ресурсах Компании и мониторинг ее исполнения на ежедневной основе. - Контроль, координация и, осуществление процесса поиска Контрагентов для осуществления качественных грузоперевозок в установленном порядке.
- Анализ и оптимизирование процессов своевренных и корректных открытий, оформлении
и реализации поступивших заявок, их дальнейшей идентификации и своевременного закрытия. - Контроль процесса ведения и актуализации информации на информационных ресурсах Компании (Бит финанс в программе 1С, корпоративная электронная почта, I-Qvot), при своевременной разработке планов корректирующих и предупреждающих мероприятий.
- Контроль процесса заключения и сопровождения контрактов и осуществление контроля
за соблюдением всех установленных требований данной деятельности в соответствии
с действующими актами законодательства Республики Узбекистан, требованиями отраслевых нормативных актов и ЛНД Компании. - Проведение систематического анализа и контроль процессов своеременного исполнения контрактов в соответствии с контрактными условиями, их корретного оформления
и управления измененями к контрактам. - Участие в разработке маркетинговой политики, определения цен, создает условия для планомерной реализации и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса Заказчиков на оказываемые услуги Компанией.
- Участие в разработке программы по формированию спроса и стимулированию реализации услуг, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.
- Участие в процессе выбора и инсталляции наиболее оптимального автоматизированного продукта для повышения эффективности и результативности бизнес-процессов.
- Контроль и мониторинг процесса обучения персонала Компании при работе с внедренными продуктами, с учетными системами, ведению необходимых операций.
- Подготовка и представление необходимых данных и информационной отчетности Директору Компании, а также участие в процессе подготовки бюджета Компании.
- Высшее образование в сфере экономики, маркетинга или финансов (приветствуется наличие степени МВА или Mini MBA.
- Иметь опыт работы в сфере логистики, транспортировки грузов, корпоративных продаж, финансов или маркетинга не менее 5 лет.
- Знание русского и английских языков в совершенстве.
- Правила работы в системных модулях предназначенных для оказания услуг Компанией.
- Методы установления деловых контактов.
- Порядок оформления документов, разработки бизнес-планов и коммерческих условий, связанных с куплей-продажей и заключением сделок на оказание услуг.
- Порядок ведения и содержания производственной документации и сроки ее хранения.
- Действующие формы учета и отчетности.
- Организацию погрузочно-разгрузочных работ.
- Условия хранения и транспортировки грузов.
- Основы рыночной экономики.
- Основы трудового, финансового, хозяйственного и налогового законодательства.
- Способность аналитически мыслить и прогнозировать ситуацию.
- Способность демонстрировать хорошие межличностные отношения и применение административных принципов.
- Умение выстраивать работоспособные цепочки взаимоотношений в бизнес-процессах. Иметь навыки работы с Microsoft Office Power Point, Excel, Word, Primave, Visio, 1С.
- Внимательность, ответственность, исполнительность, проактивность.
- Официальное трудоустройство по ТК РУз.
- Рабочий график 5/2 с 09:00 до 18:00.
- Оборудованное рабочее место, корпоративная связь
- Конкурентоспособная заработная плата
- Дружный коллектив, располагающая атмосфера.
- Для кандидатов с регионов либо иностранных граждан имеется релокационная система(компенсация жилья и т.д.).
Вакансия опубликована:
вчера,
Ташкент
Похожие вакансии
Операционный директор
Eriell Uzbekistan
Руководитель отдела закупок (снабжение)
Avdo Consulting Ltd
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Гибкий рабочий график
100%
Оплата транспортных расходов
100%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж (B2C)
500 - 700 $
Руководитель отдела продаж
1 000 - 3 000 $
Директор международной частной школы
от 40 000 000 so'm