Помощник руководителя по закупкам
Крупная оптовая компания по продаже автохимии, автомасел, автозапчастей "Валдай" (25 лет на рынке) специализируется на снабжении предприятий, сервисов, оптовых и розничных точек продаж автомаслами, автохимией, автокосметикой, автозапчастями, автосмазками и фильтрами на все модели автомобилей, а также обеспечением производственных и сельскохозяйственных предприятий необходимыми индустриальными, гидравлическими, моторными маслами, смазками.
В связи с ростом объема работ нашему руководителю отдела "Автоаксессуаров" нужен ассистент по работе с поставщиками.
Обязанности:
- Заказ товара у поставщика.
- Подача заявок в отдел логистики на доставку заказов.
- Оформление приходов товара в 1С.
- Ценообразование.
- Создание и обновление карточек товара (вес, объем, штрих-код, картинки и т.д.).
- Работа с договорами и сертификатами.
- Урегулирование вопросов при недовозе, пересорте.
- Работа с браком и рекламациями, оформление возвратов.
- Составление графика оплаты поставщикам.
- Сопровождение продаж: помощь торговым представителям информацией об остатках и ценах. Открытие заказов в программе 1С. Составление спецификаций и ком. предложений.
- Составление отчетов.
- Выполнение заданий руководителя.
Требования:
- Опыт работы в 1С "Предприятие".
- Уверенный пользователь ПК: программы Microsoft Excel, Word, электронная почта, работа с файлами PDF-формата.
Условия:
- Корпоративная сотовая связь.
- Рабочая неделя 5/2, полный рабочий день.
- Оформление по ТК РФ.
- Заработная плата: Оклад 45.000 рублей на руки.
- Оплачиваемый отпуск 28 дней и больничные.
- Очень дружный коллектив.
- Возможность карьерного роста внутри компании.
Первое собеседование проходит по видео-связи в вайбере или ватсаппе. В приглашении на интервью Вам придет номер телефона для связи. Собеседование возможно проходить с 9.00 до 21.00 с понедельника по субботу по предварительной записи.