Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация документооборота отдела продаж: оформление первичной документации, формирование коммерческих предложений, акты сверки с покупателями;
- Работа с клиентами (покупателями): подбор информации и составление коммерческого предложения, оформление договоров, ведение реестра покупателей (их продажи и оплаты);
- Контроль поступления и своевременной отгрузки товара покупателю;
- Работа с товаром: знание ассортимента товара, отслеживание наличия и прихода товара на склад региона;
- Участие во взаимодействии между подразделениями предприятия по вопросам исполнения документов‚ своевременному информационному обеспечению, при необходимости замещение других сотрудников.
- Сопровождение семинаров и выставок.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Pоwer Point, Internet и пр.);
- Знание программы 1С обязательно;
- Умение планировать свой рабочий день и работать в режиме многозадачности;
- Личные качества: стрессоустойчивость, внимательность, умение работать в команде, коммуникабельность.
Условия:
- График работы 5/2 ;
- Оформление согласно ТК РФ;
- З/П белая.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Благовещенск (Амурская область)
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
77%
Своевременная оплата труда
54%
Оплата больничного
46%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Оплата мобильной связи
38%
Корпоративные мероприятия
35%
Корпоративный транспорт
35%
Профессиональное обучение
35%
Место для парковки
31%
Система наставничества
27%
Удобное расположение работы
19%
Оплата транспортных расходов
15%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
15%
Компенсация питания
8%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Секретарь директора (помощник директора)
46 005 - 46 005 ₽
Администратор офиса / Помощник руководителя
от 30 000 ₽
Офис-менеджер
от 50 000 ₽
Офис-менеджер
45 000 - 50 000 ₽