Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
65% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
64% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация документооборота отдела продаж: оформление первичной документации, формирование коммерческих предложений, акты сверки с покупателями;
  • Работа с клиентами (покупателями): подбор информации и составление коммерческого предложения, оформление договоров, ведение реестра покупателей (их продажи и оплаты);
  • Контроль поступления и своевременной отгрузки товара покупателю;
  • Работа с товаром: знание ассортимента товара, отслеживание наличия и прихода товара на склад региона;
  • Участие во взаимодействии между подразделениями предприятия по вопросам исполнения документов‚ своевременному информационному обеспечению, при необходимости замещение других сотрудников.
  • Сопровождение семинаров и выставок.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Pоwer Point, Internet и пр.);
  • Знание программы 1С обязательно;
  • Умение планировать свой рабочий день и работать в режиме многозадачности;
  • Личные качества: стрессоустойчивость, внимательность, умение работать в команде, коммуникабельность.

Условия:

  • График работы 5/2 ;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • З/П белая.
  • Адрес: г. Уссурийск, ул. Комсомольская, д. 28А.
Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
Документальное сопровождение
MS Outlook
MS PowerPoint
Документооборот
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Уссурийск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
СтройИнжиниринг
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
до 45 000 ₽
ДВ ТО
От 1 года до 3 лет
Группа компаний ШАНС
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,0
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
77% Своевременная оплата труда
54% Оплата больничного
46% Наличие кухни, места для обеда
42% Оплата мобильной связи
38% Корпоративные мероприятия
35% Корпоративный транспорт
35% Профессиональное обучение
35% Место для парковки
31% Система наставничества
27% Удобное расположение работы
19% Оплата транспортных расходов
15% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
15% Компенсация питания
8% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
47 000 - 59 000 ₽
От 1 года до 3 лет