Администратор на ресепшен отеля
Kamarooms Business Hotel & Spa 4★ - это отель №1 в городе Набережные Челны по оценке путешественников, оптимальный вариант размещения для деловых людей и их иностранных партнёров, горожан и гостей города, путешествующих с семьёй. Это не просто бизнес-отель, это целый гостиничный комплекс, включающий в себя конференц-залы, ресторан и один из лучших спа-центров в городе. Мы гордимся безупречной репутацией и всегда стараемся предвосхищать гостей качеством сервиса.
Для сотрудников мы создаем все условия: комфортное рабочее место, карьерный рост, конкурентная заработная плата, премии, а также заботимся о социальном благополучии работников и его семьи.
Наша ценность-наши сотрудники!
Присоединяйся к команде мечты!
В Kamarooms Business Hotel & Spa 4★ г.Набережные Челны
открыта вакансия администратора ресепшена отеля.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- уверенный пользователь ПК (знание Microsoft Word, Excel),
- знание английского языка и 1С будет Вашим преимуществом,
- коммуникабельность,
- клиентоориентированность,
- вежливость,
- умение работать в режиме многозадачности.
ВАШИМИ ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ БУДУТ:
- встреча, размещение и регистрация гостей,
- работа с кассовым аппаратом и терминалом,
- консультирование гостей об услугах гостиницы,
- прием и распределение входящих звонков и документации,
- составление итоговых отчетов за смену,
- работа по компьютерной программе " 1С- Отель",
- бронирование номеров,
- решение конфликтных ситуаций с гостями в рамках своей компетенции,
- координирование внутренних служб гостиницы.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- график работы сменный - 2/2 (день/ночь/отсыпной/выходной)
- заработная плата 2 раза в месяц (оклад, KPI и зп)
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- дружный коллектив и комфортный офис
- оплачиваемый отпуск длительностью 28 календарных дней
Отправьте Ваше резюме и станьте частью нашей команды успеха!