Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
45% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
53% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
59% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель директора управления по общим вопросам (АХО)

200 000 - 220 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Вахтовый метод
Описание вакансии
Обязанности:

1. Функционирование вахтового городка: общежитие, столовой (контроль процессов расселения персонала, организации бытовых условий на участке).
2. Организация и контроль работы вспомогательных служб участка(блок "общие вопросы").
3. 1. Организационное обеспечение сотрудников (прибытие – все процессы для допуска к работе (передача ИТР участка) – убытие (прохождение обходного и тд) + все процессы жизнедеятельности ОП)
1.1. Контроль и участие в планировании (согласно бюджетной численности и спискам прибывающих):
Наличия спецодежды необходимых размеров согласно сезону
Наличия основного инструмента
Количества и локацию вахтовок на участке и в местах сбора
Количества мест размещения на участке, в пунктах сбора, в обсерваторе; бытовую оснащенность мест размещения
Оснащенность офисной инфраструктуры (рабочие места, мебель, техника, канцелярия)
Наличия организаций, производящих медицинское сопровождение, сопровождение иностранных граждан
3.2. В рамках пункта 3.1
контроль за своевременностью заключение и проплаты договоров; предоставления закрывающих документов
предоставления закрывающих документов
формирование карты логистики персонала с учетом прибытия/убытия/отправки на дактилоскопирование и медосмотр и т.п.
контроль за готовностью пропусков на сотрудников
наличия, актуальности и скорости отработки актуальных заявок на МТС
3.3. Организация встречи персонала и допуска до работы
Время нахождения в пункте сбора
Порядок прохождения и тайминг Маршрутной карты прибывших сотрудников (Комендант, Отдел персонала, Служба режима, Фельдшер, ОТ и ПБ, Склад, Начальник работника)
Допуска до работы
3.4. Сопровождение работающих сотрудников относительно размещения и работы , взаимодействие с ПСК по вопросам связанным с обеспечением надлежащего качества:
питания, питьевой воды, проживания, бытового обеспечения, клининга, отопления, вентиляции, освещения, бани, стирки, отдыха и досуга
3.5. Организация выбытия персонала в вопросах прохождения обходного листа, обеспеченностью вахтовками, сопоставления вахтовок и транспорта убытия сотрудников
3.6. Организация эвакуации сотрудников в случае болезни/смерти
4. Организация межвахтового отдыха сотрудников.
5. Перевозка рабочих.
6. Электроснабжение стройплощадка, функционирование элетрохозяйства и газового хозяйства.
7. Организация своевременного предоставления информации в части начислений (заработная плата, аванс, финанасовые заявки)
8. Курирование работы отдела кадров участка;
9. Трудовая дисциплина;
10. Взаимодействие со службой внутреннего контроля;
11. Установление внешних связей со сторонними компаниями, работающими на строительном участке.
12. ВЖГ (Строительство и запуск в эксплуатацию ВЖГ – дальнейший контроль эксплуатации ВЖГ, столовых и тд + контроль качества предоставляемых услуг ПСК и т.д.)
12.1 Контроль за сроками и порядком возведения ВЗИС
Контроль сроков поставки МТС, оборудования, техники;
Контроль количества и качества поставки средств бытового обеспечения персонала (мебель, белье);
Контроль соответствия возводимых ВЗИС и оборудования ВЗИС СанПин, СНИП, ОТи ПБ, Пожарной безопасности, Возможности обеспечить режимность и разумную комфортность;
При получении ВЗИС от заказчика – отработка вышеуказанных вопросов с заказчиком
12.2 По факту сдачи в эксплуатацию, надзор за ПСК и взаимодействие в вопросах:
Контроль технического обслуживания систем вентиляции, энергоснабжения, отопления, кондиционирования, водоотведения, водоснабжения;
Контроль подготовки объектов эксплуатации к летнему и зимнему сезонам;
Организация работы по обеспечению сохранности и содержанию в исправном состоянии помещений, имущества и прилегающих территорий в соответствии с правилами проживания, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований;
Организация и контроль ремонтных работ;
Организация комфортных и благоприятных условий;
Организация работы по формированию заявок на приобретение расходных материалов для бытового обеспечения сотрудников;
Контроль соблюдения порядка на территории ОП и в местах сбора. Организация утилизации отходов в рамках принятого законодательства.
12.3 Подготовка и перебазировка ВЗИС по необходимости

Требования:

  • Бюджетные формы, распоряжения, приказы вышестоящих органов и другие, руководящие методические и нормативные материалы по вопросам деятельности строительных участков; Технологию и организацию строительного производства;
  • Технические регламенты, строительные нормы и правила, технические условия на производство и приемку строительно-монтажных работ;
  • Технические характеристики применяемых строительных машин, механизированного инструмента, приспособлений;
  • Нормы и расценки на выполняемые работы;
    Основы экономики, организации производства, труда и управления; Профиль, специализацию и особенности организационно-технологической структуры организации, перспективы ее развития.
  • Основная компетенция - начальник АХО, главный инженер по эксплуатации ВЖК.
Условия:
  • Работа в крупнейшей строительно-монтажной компании (строительство объектов нефтегазодобывающей промышленности) - тер. Восточно-Уренгойский участок РОСПАН (быв. ОП Участок Русское месторождение Н. Уренгой)
  • График работы: вахта 2/1 месяца;
  • Официальная заработная плата, (включает тарифную ставку, надбавки, премии и компенсационные выплаты за полный месяц, согласно графику работы на вахте);
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
  • Трехразовое питание в столовой;
  • Проживание в вагон-городке;
  • Спец. одежда;
  • Приобретение билетов на вахту и домой за счет организации.
Ключевые навыки
Управление персоналом
Строительство
Организаторские навыки
Выполнение технического надзора
Управление производственным персоналом
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Управляющий обособленным подразделением
от 180 000 ₽
Партнеры Красноярск
От 3 до 6 лет
Промстроймонтаж
3,6
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,9
Коллектив
3,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 344 отзыва
93% Своевременная оплата труда
51% Оплата транспортных расходов
46% Наличие кухни, места для обеда
28% Оплата больничного
24% Корпоративный транспорт
19% Удобное расположение работы
19% Компенсация питания
15% Медицинское страхование
12% Профессиональное обучение
10% Система наставничества
8% Удаленная работа
8% Гибкий рабочий график
6% Оплата мобильной связи
6% Корпоративные мероприятия
3% Место для парковки
Похожие вакансии