Экономист
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Сбор и анализ данных, необходимых для расчета финансовых показателей и результатов деятельности подразделений и компании в целом. Учет и контроль текущих экономических показателей деятельности по подразделениям и в целом по компании, информирование руководства о результатах;
- Экономическое планирование и финансовый анализ хозяйственной деятельности. Бюджетирование, свод годового бюджета по подразделениям. Подготовка презентационных материалов к защите;
- Подготовка текущих операционных отчетов (PL,CF, аналитика динамики и отклонений);
- Контроль финансовых показателей деятельности фирмы и выработка предложений по их улучшению, повышению рентабельности по сегментам деятельности и прибыли организации в целом;
- Калькуляция и контроль себестоимости услуг по подразделениям, расчет необходимых затрат на освоение новых видов продукции/услуг. Анализ и выработка предложений по повышению эффективности расходов всех видов ресурсов организации, устранению выявленных недостатков и потерь;
- Составление финансовых моделей, бизнес-планов, расчет плановых показателей окупаемости и эффективности проектов. План-факт анализ исполнения проектов;
- Разработка и формирование ТЗ, взаимодействие с разработчиками ПО по внедрению автоматизации учета в рамках сопровождаемых бизнес-процессов;
- Учет кредиторской и дебиторской задолженности, подготовка еженедельного и ежемесячного отчета по динамике и отклонениям ДЗ-КЗ в разрезе подразделений компании. Взаимодействие с дебиторами по недопущению и сокращению просроченных платежей;
- Получение от технической службы расшифровок по коммунальным услугам в физических объемах потребления в разрезе арендаторов за отчетный период, формирование расшифровки затрат по коммунальным услугам в рублевом эквиваленте, определение суммы к возмещению арендаторами;
- Расчет и начисление переменной части выручки от реализации услуг в учетной системе;
- Работа с договорами и первичной документацией, внесение аналитики по договорам в учетную систему;
- Сопровождение процессов автоматизации, внедрения новых программных продуктов.
Мы ожидаем:
- Высшее профессиональное образование (экономическое);
- Опыт бюджетирования, знание и применение методов бизнес-планирования, составления и анализа управленческой отчетности, знание и применение метолов анализа финансово-экономически х показателей деятельности,приветствуется опыт по внедрению автоматизации учета на базе продуктов 1С;
- Знание программного обеспечения и офисных программ (Excel-отличное знание);
- Приветствуется знание модуля 1С "Аренда недвижимости", БИТ-Финанс;
- Ориентированность на результат, дисциплинированность, внимательность, пунктуальность, исполнительность).
- Оформление согласно ТК;
- График работы: 5/2 (9-18);
- Комфортное рабочее место и ДМС).
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
85%
Удобное расположение работы
69%
Оплата больничного
62%
Корпоративные мероприятия
58%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Медицинское страхование
46%
Оплата мобильной связи
38%
Место для парковки
35%
Компенсация питания
31%
Профессиональное обучение
12%
Удаленная работа
8%
Корпоративный транспорт
8%
Система наставничества
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий экономист в отдел контроллинга
от 49 000 ₽
Экономист ДЦ GEELY (Кошелев)
60 000 - 60 000 ₽
Экономист
от 50 000 ₽
Экономист ДЦ JETOUR (Южный город)
60 000 - 60 000 ₽