Менеджер по логистике
Здравствуйте и давайте знакомиться! :)
Мы - аккредитованный технический сервис компании ВОЛХОВЕЦ.
• Нам уже более 30 лет!
• Мы производим и продаем двери, много дверей и не только двери :)
• С 2021 года наши двери стоят даже в Антарктиде!
• Уже в 5 раз мы получили звание "Марка №1 в России".
• У нас 2 производственные площадки площадью равной 5 футбольным полям и более 150 фирменных салонов по всей России.
• Наша команда - это 1250 сотрудников.
• Около 50% наших сотрудников растут и развиваются вместе с компанией уже более 15 лет.
И мы будем рады видеть вас с нами! :)
Вакансия открыта в связи с расширением сервисного направления.
Чем Вы будете заниматься:
- Организация документооборота для процесса доставки продукции.
- Логистическое планирование транспортных маршрутов водителей.
- Руководство работами по приему, хранению и отпуску ТМЦ на складе. Ведение учета складских операций. Участие в проведении инвентаризаций.
- Соблюдение правил оформления приходно-расходных документов в соответствии с требованиями бухгалтерского учёта.
- Инициирует процедуру составления актов на списание товара, его уценку по результатам работы комиссии
- Ведение рабочей и отчетной документации.
Наши пожелания:
-
Знание 1С.
-
Знание первичного документооборота.
-
Уверенный пользователь ПК.
-
Грамотная речь.
-
Опыт работы с клиентами приветствуется.
Мы предлагаем:
Работу аккредитованном техническом центре компании.
Работу в доброжелательной атмосфере в кругу профессионалов и единомышленников.
Возможности профессионального роста.
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, соблюдение всех социальных гарантий. Постоянный трудовой договор.
Официальную и стабильную заработную плату. При этом возможность влиять на свой доход!
Социальная программа.
Современный и комфортный офис :)
Обеспечение необходимой техникой для работы.
График работы 5/2 (с 10.00 до 18.30).