Категорийный Менеджер / Product Manager
Мы крупный экипировочный центр COPA.kz ищем в команду Категорийного Менеджера / Product Manager.
График работы: 5/2, с 10:00 до 18:00.
Офис с изумительным видом на Заилийский Алатау и Кок-тобе.
Классная компания и душевные люди. Мы любим активно проводить время. До работы можем и на горельник сходить, а после работы сыграть в футбол или волейбол.
Обязанности:
1. Развитие ассортимента и управление KPI по назначенным товарным категориям:
o Взаимодействие с представителями брендов и поставщиками по вопросам заказов,
условий сотрудничества и стратегического планирования.
o Согласование ключевых маркетинговых кампаний и инициатив по развитию
продукта.
o Привлечение бюджетов от брендов (дополнительные скидки).
o Разработка стратегии повышения эффективности по категориям.
o Формирование портфолио брендов.
o Создание календаря новинок.
2. Анализ рынка:
o Мониторинг новинок, конкурентов и цен.
3. Подготовка к сезону (Pre-Orders) / Планирование ассортимента и продаж
розничной сети (Sell-in):
o Планирование бюджета и topline по каналам продаж.
o Анализ продаж с сегментацией DTC (Direct-to-Consumer): Собственные розничные магазины, eCom, маркетплейсы.
o Внедрение стратегии ценообразования.
o Планирование запасов и продаж (Sell-out) по категориям.
o Планирование структуры ассортиментной матрицы.
o Анализ трендов.
o Проверка и структурирование Master Data категории.
o Участие в предзаказных семинарах, работа с образцами.
4. Оперативное управление ассортиментом (In-season trading):
o Определение матриц и распределения товаров по каналам продаж с учетом плана новых поступлений, календаря запусков и вместимости торговых зон магазинов.
o Обеспечение 100% наполнения торговых зон магазинов.
o Создание и анализ IBP (Integrated Business Plan) по каналам продаж, включая KPI и RoS (Rate of Sale).
o Мониторинг запасов и показателей продаж по брендам и товарным группам в сравнении с IBP (Integrated Business Plan).
o Отслеживание своевременных поступлений товаров в соответствии с плановыми датами запуска (RID), сезонностью и маркетинговым календарем.
o Процесс перераспределения товаров.
o Планирование вывода товаров из ассортимента.
o Еженедельная отчетность:
▪ Предложения по корректировке матриц, консолидации запасов, переоценке,
акциям.
▪ Оценка эффективности визуального мерчендайзинга (VM).
▪ Анализ продаж по брендам, каналам и товарным группам.
5. Планирование ассортимента для оптовых и B2B каналов продаж:
o Размещение предзаказов на следующий сезон и планирование потенциальных сделок (в команде с менеджерами по продажам).
o Создание матрицы свободных остатков.
o Анализ продаж (sell-out) свободных остатков и оптимизация уровня запасов для достижения наилучших результатов по категориям.
Требования:
• Успешный опыт работы на аналогичной должности (желательно в розничных сетях).
• Опыт работы со спортивными товарами будет преимуществом.
• Опытный пользователь ПК: 1С, Microsoft Office: Excel, Word, Outlook.
• Умение работать с большим объемом данных в Excel.
• Опыт в управлении ассортиментом.
• Аналитический склад мышления.
• Умение мыслить структурированно.
• Знание английского языка (intermediate) будет преимуществом.
• Инициативность.
• Коммуникативные навыки.
• Нацеленность на результат.
• Ответственность, умение принимать решения и организованность.
• Опыт работы с планограммами и мерчандайзингом (желательно).