Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель директора магазина

от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Сеть магазинов "Колхоз" радует своих покупателей более 13 лет. За это время мы открыли 27 магазинов нашей сети!

Мы приглашаем в наш дружный коллектив активного и уверенного в себе кандидата на позицию «Заместитель директора».

Обязанности:

  • Открытие/закрытие кассовой смены в отделах
  • Инкассация денежных средств в отделах
  • Ведение кассы ЗМ
  • Приемка товара мясного отдела
  • Контроль работы со сроками годности в отделах
  • Проведение списания в отделах (контроль лимитов), разбор превышений по списаниям
  • Контроль заполнения всех необходимых журналов в отделах
  • Выполнение поставленных задач от директора магазина
  • Контроль отработки первички удаленным оператором (при наличии удаленного оператора)
  • Проведение инвентаризаций в отделах, подготовка отчетности в 1С
Требования:
  • Знание и уверенное использование MS Office (Excel, Word, PowerPoint)
  • Знание кассы
  • Основы мерчандайзинга
  • Знание товароведения в продуктовом ритейле
  • Умение ставить цели и задачи сотрудникам и обеспечивать их достижения
  • Управление персоналом
  • Умение работать с персоналом
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Клиентоориентированнность
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы :2/2 3/3 7/7с 8:00 до 21:00
  • Место работы: ст м Парнас Толубеевский пр 14
  • Оплата обучения: для улучшения ваших профессиональных навыков за счет компании
  • Карьерный рост: гарантирован при высоких результатах работы. У нас нет ограничений в плане карьерного роста – каждый сотрудник может достигать руководящих должностей, начиная с любой позиции в компании.

Мы проводим собеседование очно в офисе или в онлайн-формате в whatsapp viber по будням. Вы всегда можете задать любые вопросы по вакансиям в whatsapp и viber на неделе с 10-00 до 18-00

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Заместитель директора магазина (ТЦ Гранд Каньон)
от 69 840 ₽
Детский мир
От 1 года до 3 лет
Заместитель директора магазина (ТЦ Остров)
от 71 560 ₽
Детский мир
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Заведующий магазином

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
удобный график, своевременная выплата ЗП, есть возможность карьерного роста, а так же обучение при отсутствии опыта
Что можно улучшить
размещение рекламы ( запуск роликов можно на телевидении или рекламные щиты по городу)для привлечения еще больше покупателей.

Заведующая магазином

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Стабильная развитая компания, достойная заработная плата, полный соц. пакет. Своевременные выплаты зарплаты без задержек, бесплатное питание, форма. Бонусные программы для сотрудников, удобный график работы. Сплочённый коллектив. Возможность, карьерного роста. Мне очень нравиться, что в компании тебя всему обучают, ты приходишь без опыта, а благодаря обучению наставников, ты становишься опытным сотрудником.
Что можно улучшить
В последнее время стало выходить из строя оборудование, но руководство компании уже предприняли меры по их устранению и замены на новое.
КОЛХОЗ
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100% Своевременная оплата труда
76% Удобное расположение работы
76% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
47% Система наставничества
35% Компенсация питания
29% Профессиональное обучение
24% Гибкий рабочий график
18% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
6% Корпоративные мероприятия