Сервисный инженер (Технический специалист/техник), Бурятия
Компания Хендз Сервис уже более 20-и лет обеспечивает поддержку терминальных и банкоматных сетей на всех этапах жизненного цикла от поставки и инсталляции оборудования до комплексного управления техническим состоянием. Нам доверяют комплексное техническое сопровождение сетей банкоматов, эквайринговых терминалов, терминалов самообслуживания, постоматов и информационных киосков.
Среди заказчиков компании: МТС-банк, ОЗОН, СДЭК, Яндекс, Халва, Профиндустрия, ВТБ-банк, Элекснет и многие другие.
На сегодняшний день Хендз Сервис охватывает более 700 городов РФ и обслуживает сеть, в совокупности объединяющую более 16 тысяч устройств самообслуживания.
Специалисты в нашей команде ежедневно решают самые разнообразные задачи, постоянно оттачивая свой опыт и приобретая новые навыки.
Вместе с количеством клиентов, увеличивается и объем работы, поэтому мы в поисках сервисных инженеров, готовых к разъездному характеру работы.
Ваши задачи:
- Настройка и обслуживание устройств самообслуживания
- Установка и настройка ОС и ПО. Восстановление работоспособности УС
- Диагностика работы, замена неисправного оборудования и расходных материалов УС
Мы открыты для сотрудников с разным опытом и квалификацией. Если вы не все умеете, с чем-то не сталкивались, не знаете - оставляйте отклик. Мы вас быстро и эффективно обучим в процессе работы. Среднее время обучения около месяца для начала полностью самостоятельной работы. Начинающего инженера всегда сопровождает наша техническая поддержка.
Что для нас важно:
- Знание компьютерной техники на уровне опытного пользователя
- Технический склад ума, мобильность, целеустремленность, ответственность, обучаемость, деликатность, трудолюбие и желание развиваться в профессии
Со своей стороны мы всегда рады предложить:
- Динамичную не рутинную работу разъездного характера по объектам заказчиков (ТЦ, магазины и др)
- Компенсацию транспортных расходов и оплату мобильной связи
- Интересные задачи и получение уникального разностороннего опыта
- Вводное обучение, наставничество и поддержку
- Корпоративное обучение, влияющее на ваш профессиональный уровень;
- Конкурентоспособный уровень заработной платы
- Гибкий график работы 5/2 или 2/2 - обсудим любые варианты
- Дружелюбную профессиональную атмосферу и уважительное порядочное отношение.
Откликайтесь! Мы будем рады встрече.
Сервисный инженер
Сервисный инженер
Сервисный инженер
2. Во время моей работы в компании изменился график работы в связи с новым типом заявок с 5/2 на 7/0. Выходные выбирал сам. Можно выбирать время работы либо с 9 до 18 либо с 10 до 19.
3. Своевременная оплата проездного и оплата расходов на общественный транспорт, в исключительных случаях даже на такси и каршеринг.
4. Хороший коллектив, старшие инженеры на складе всегда помогут, если в чем-то возникла сложность. Главный инженер - суперадекватный начальник, свойский мужик, всегда поможет и подскажет, готов выслушать, если возникнут какие-то проблемы или просьбы, грамотно выстраивает маршруты.
5. Т.к. работа в разъездах, то повидал Москву и Подмосковье.
6. Офис-склад находятся в пяти минутах ходьбы от м. Кожуховская.
7. Предоставление корпоративной связи и мобильного телефона.
2. Самый главный минус в компании - несвоевременная выплата заработной платы. Точнее, с Большими задержками.