Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
55% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
53% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 65 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО "Компания Уфаойл" работает на рынке нефтепродуктов на протяжении 27 лет и входит в число крупнейших сбытовых предприятий Российской Федерации. Стабильные и надежные позиции Компании подтверждают ведущие экспертные издания. С 2005 года Компания входит в рейтинг «200 крупнейших частных компаний России» по версии журнала «Forbes», являясь с тех пор постоянным участником рейтинга.

Для реализации целей мы активно расширяем штат сотрудников и у нас открыта вакансия «Офис-менеджер», с возможностью карьерного роста.

Нам нужны общительные, трудолюбивые и ответственные люди.

Обязанности:

  • Поддерживать жизнедеятельность Компании и трудовую дисциплину.
  • Обеспечивать сохранность и эффективное использование товарных запасов и товарно-материальных ценностей.
  • Заключать хозяйственные договора, касающиеся деятельности Хозяйственного отдела.
  • Организовывать рабочие места сотрудников (оборудование, мебель, канцтовары и пр.).
  • Закупать в рамках утвержденных лимитов бытовую химию, средства гигиены, канцтовары.
  • Обеспечивать сотрудников Компании необходимыми канцелярскими товарами, принадлежностями, бумагой.
  • Контролировать и обеспечивать своевременную оплату счетов за услуги по доставке почтовой корреспонденции, ЖКХ услуг и услуг связи.
  • Формировать отчеты по затратам, сравнительные анализы и замечаниям по помещениям офиса.
  • Контролировать обеспечение режима внутренней безопасности в офисе Компании.
  • Контролировать обеспечение сохранности материальных ценностей и имущества Компании;
  • Управлять персоналом Хозяйственного отдела .
  • Осуществлять контроль рабочего времени сотрудников Хозяйственного отдела.
  • Формировать предложения по поощрению или наказанию сотрудников Хозяйственного отдела.
  • Осуществлять бронирование гостиничных номеров для сотрудников и гостей Компании.
  • Организовывать встречи и ожидания гостей Компании.
  • Обеспечивать комфортные условия труда сотрудников.
  • Контролировать поддержание чистоты в офисном помещении: (организовывать работу сотрудников, осуществляющих уборку помещений, осуществлять контроль качества уборки, состояния уборочного инвентаря и принадлежностей, контроль поддержания порядка на рабочих местах сотрудниками Компании).
  • Формировать отчетность о проделанной работе.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК и офисной орг.техникой.
  • Опыт работы администратором или офис-менеджером от 2 лет.
  • Ответственность.
  • Многозадачность.
  • Исполнительность.

Условия:

  • Современный офис .
  • Стабильная оплата труда 2 раза в месяц;
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:30

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Вакансия опубликована: сегодня, Уфа
Похожие вакансии
Офис-менеджер на ресепшен
от 50 000
Первый Трест
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя/Офис-менеджер
от 55 000
ИнПЦ Пилот
Новая
От 1 года до 3 лет
Компания Уфаойл
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
3,8
Коллектив
3,2
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
67% Наличие кухни, места для обеда
61% Своевременная оплата труда
56% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
33% Оплата больничного
28% Система наставничества
11% Медицинское страхование
11% Гибкий рабочий график
11% Компенсация питания
6% Удаленная работа
6% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя/офис менеджер
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job