Менеджер по маркетплейсам
Соискателей на удаленной основе и самозанятых не рассматриваем.
ООО "ССП" (Смоленское Спортивное Питание) - является компанией большого холдинга, который включает в себя:
- Самую крупную оптовую компанию по продаже спортивного питания и БАДов - Спортпит-инвест.
- Вторую по размеру в России розничную сеть магазинов по продаже спортпита 2Scoop.
- Собственное производство спортивного питания и БАД - ООО “ССП”
Наша компания стремится стать номером 1 продавцом спортпита и бадов на всех Маркептлейсах и почти достигла своих целей. Нам в команду нужны свежие умы, которых воодушевляет наша цель. Мы ищем только опытных сотрудников, которые уже знакомы со всем функционалом маркетплейсов Ozon и WB. Кандидат с успешным опытом ведения рекламных кампаний будет иметь преимущество перед остальными.
Условия:
-Современный новый офис (столовая, зоны отдыха, оборудованные рабочие места);
-Корпоративный трансфер до офиса и обратно;
-Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
-График работы: 5/2 с 8:00-17:00 или с 9:00-18:00, есть возможность работать на гибриде;
-Зарплата от 60.000 руб оклад+ % с продаж (окончательно формируется по итогам собеседования)
-Скидки на БАДы, спортивное питание и продукцию наших партнеров;
-Возможность карьерного и финансового роста;
-Вознаграждения за каждого друга, ставшего частью нашей команды;
Обязанности:
- Формирование поставок ФБО
- Заведение карточек на маркетплейсе
- Выявление преимуществ наших продуктов относительно конкурентов
- Контроль МРЦ 3-ех брендов
- Регулярная работа по участию товара в акциях
- SEO-оптимизация карточек
- Разработка ТЗ дизайнеру для инфографики
- Еженедельная переоценка товара под рыночные цены.
- Поиск и тестирование сторонних сервисов для автоматизации работы на маркетплейсах.
- Запуск рекламный компаний через автобидер
- Снижение рекламных расходов на долю продаж - Разработка маркетинговых стратегий продвижения товара
Требования:
- Вы должны иметь опыт ведения маркетплейсов WB и Ozon.
- Иметь опыт настройки рекламных кампаний на WB
- Пользоваться автобидерами для ведения рекламы.
- Иметь представление о маркетинге.
- Уметь работать с большим объемом данных.
- Быть уверенным пользователем Exсel.