Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
77% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист договорного отдела

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Брусника — российская девелоперская компания. Специализируется на строительстве жилых многоэтажных домов. Основана в 2004 году. В 2020 году созданы Компания "Брусника. Мобильная индустриализация"(БМИ) и "Брусника. Конвейер производства"(БКП). Основной сферой деятельности БМИ является производство изделий для строительства (индустриальное строительство). Деятельность БКП - это монолитные работы и работы по каменной кладке на строительных площадках Брусники.

Обязанности:

  • Ведение документооборота с клиентами (договоры/дополнительные соглашения/приложения/приложения к актам, сканирование, копирование документов, ведение электронного архива, ведение реестра учета полученных оригиналов;)
  • Подготовка комплектов документов для ответов на требования, предоставления в банк;
  • Участие в еженедельной сверке с контрагентами;
  • Составление файлов закрытия клиентов;
  • Выставление авансовых счетов для клиентов;
  • Составление отчетов по заключенным агентским договорам;
  • Контроль за обеспечением наличия оригиналов документов, экземпляров компании;
  • Обеспечение своевременного и корректного закрытия календарного месяца/отчетного периода;
  • Работа с таблицами и отчетами, бухгалтерскими документами.
Требования:
  • Высшее образование (бухгалтерское/экономическое);
  • Знания MS Office (Word, Excel), работа с внутренним документооборотом компании (ЭДО, 1С, ERP)
  • Релевантный опыт работы от 3х лет;
  • Внимательность, высокая скорость работы, умение работать с большим объёмом документов, коммуникабельность;
  • Приветствуется опыт работы с банковскими документами, кредитными договорами, субсидиями, и пр.
  • Знание английского языка – приветствуется.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • Годовая премия;
  • Компенсация английского языка/фитнеса 50%;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, БЦ AFI2B в пешей доступности от м. Белорусская;
  • Офис в центре города с современной инфраструктурой и комфортными условиями для ежедневной работы;

  • Профессиональный опыт, обучение навыкам менеджмента, отраслевые программы и обмен опытом.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 95 700
ГБР
Новая
От 3 до 6 лет
Аккаунт-менеджер / Специалист по документообороту
от 80 000
Профессиональные Кадровые Решения
Новая
От 3 до 6 лет
Брусника
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 123 отзывов
92% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
61% Удобное расположение работы
47% Оплата больничного
43% Корпоративные мероприятия
42% Профессиональное обучение
28% Оплата мобильной связи
28% Система наставничества
22% Медицинское страхование
20% Место для парковки
19% Гибкий рабочий график
15% Удаленная работа
13% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания