PR-менеджер
-
Участие в разработке коммуникационной стратегии брендов холдинга;
-
Разработка и реализация PR- программ по формированию и развитию имиджа брендов;
-
Сбор и сегментация медиабазы, мониторинг и анализ СМИ с целью увеличения количества публикаций, PR Value, охватов, роста узнаваемости;
-
Управление PR – проектами через аналитику, цели бизнеса и цифры;
-
Создание инфоповодов под маркетинговые задачи;
-
Подготовка пресс-релизов, комментариев/ выступлений, исследований, статей;
-
Управление контентом в социальных сетях;
-
Организация мероприятий с участием лидеров мнений, обеспечение явки;
-
Спец проекты с медийными личностями, аффинитивными брендами;
-
Написание текстов и помощь в подготовке аудио-роликов для радио, емейл – рассылок, блогов;
-
Разработка концепций (название, легенда, визуальное сопровождение) новых коллекций и проектов маркетинга;
-
Подбор отраслевых мероприятий и подготовка спикеров для выступления (поиск темы, тексты, презентации);
-
Ежемесячная/ еженедельная отчетность.
- Опыт работы в PR – не менее 3-х лет;
- Понимание PR- проектов через аналитику и цифры;
- Бакалавр в области коммуникаций, связей с общественностью, маркетинга или смежной дисциплины;
- Опыт работы в индустрии Fashion/ Beauty будет преимуществом;
- Грамотная устная и письменная речь, широкий словарный запас, умение и желание создавать интересные тексты;
- Необходимо портфолио с проведенными мероприятиями и успешными кейсами;
- Идеальная письменная и устная речь;
- Навыки подготовки текстов любых форматов и стилей;
- Навыки подготовки презентаций;
- Креативность, умение быстро генерировать нестандартные идеи.
- Работа в крупной, Российской компании;
- Оформление и соблюдение ТК РФ;
- График работы: 5/2;
- Возможности финансового и карьерного роста;
- Дружный коллектив;
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.